Абзац
:: Поиск
:: ПоддерЖка ПрОекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №4 (17.03.2001) ПрОсмотрОв: 3452

    Автор: Stanly / Studio Stall.

    Рубрика: Легенды о себе.

    Номер: №4 (17.03.2001).



    Studio Stall

    - Давай с самого начала.
    - Ну, сначала я создал небо и землю.
    (из русского народного...)

    Самое начало создания творческой группы под названием Studio Stall теряется в темном прошлом и Capry’ной памяти. Поскольку я появился чуть позже, то могу предоставить только те данные, которые я выудил у основателей. А основателей было четверо:

    Capry> хм... вааще-та основателей было трое: все без BIgSoft, сама идея - (ц) Алмит. Идея названия (ц) Алмит. Т.е. идейный организатор - это, конечно же, он. Познакомились мы через Богданова, но сначала его в состав не включили.

    EVG (Стахов Евгений), Capry (Стахов Павел), ALMIT (Бондаренко Александр). Официальной датой создания Студии Сталл, которую придумал Capry, ...

    Capry> Не помню, кто ее придумал. Скорее все-таки Алмит! Да, точно, Алмит!

    ... является 28 ноября 1997 года. Предпринятая ALMIT’ом акция ZX-CLUB почти никаких результатов не дала, кроме того, что откликнулись несколько человек, среди которых были Аристов Станислав и Кирдяшкин Артем. Почти сразу акция «загнулась» по некоторым причинам. Где-то в феврале 1998 года Аристов Станислав был принят в Студию под ником Stanly. Так я оказался в студии, тогда еще на правах кодера и идейного генератора. Я начал писать Tower POD, Capry начал Spriter.

    Capry> Я вообще-то его где-то в конце 1997 начал, но кодить не умел :).

    Поскольку у меня был полугодовой перерыв в работе по причине поломки компьютера, то Спрайтер был закончен раньше, чем Tower POD.

    Capry> Спиртер создавался 1.8 года.

    Это был первый наш продукт. Свою Тауэр POD я дорисовывал уже в нем, точнее перерисовывал заново. Сия игра стала нашим вторым продуктом. Потом от нас ушел ALMIT.

    Capry> Алмит свалил (и вааще перестал существовать, его Бондаренко порезал 9 января 2000 года, документ есть :).

    Stanly> А я похоронил :).

    BIgSoft вообще затих и мы списали его со счетов. Сейчас известно, что BIgSoft женился и Спектрум ему уже не поможет:). ALMIT же переименовался в Архея и собрал группу Anomal Zone, но они пока ничего не выпустили. Далее был разработан компилятор спрайтов для спрайтеровских групп. Потом мы сели за разработку универсального музыкального проигрывателя. По планам он должен был поддерживать все форматы музыкальных файлов, иметь систему plug-in’ов, иметь сменный skin (графическое оформление).

    В результате он может проигрывать все достаточно популярные форматы, позволяет просматривать картинки, распаковывать захрущенные файлы, создавать свои плей-листы с сохранением оных, использовать различные плагины (описание их поставлялось вместе с самим ZX-AMP’ом). У меня периодически проскакивает идея написать плагин для смены скинов, но Капри отговаривает, мотивируя это тем, что это никому не нужно.

    Capry> Уволю сейчас :) когда это я такоэ гаварыл?

    Stanly> Говорил, говорил!

    EVG тем временем писал свои первую и вторую версии Spy (Stall) Turbo Debugger’а. Появление этого теневого монитора значительно упростило процесс взламывания программ, так как никакой защиты от СТД не существовало. К сожалению, СТД рассчитан только на компьютеры Кворум с памятью куда больше, чем 128 кб.

    В процессе написания ZX-AMP’а Капри совершенно утратил интерес к написанию музыки, и писал ее очень редко и только когда сильно прижмет. Я же после написания Tower POD забросил кодинг и ни с того, ни с сего вдруг стал рисовать. Для оценки своих работ, я отослал некоторые из них на Millennium (Минск/Беларусь) и Final Shoque (виртуальное компо). Результаты с Миллениума оказались неутешительны, а какие конкретно места я занял на Финальном Шоке я до сих пор не знаю.

    Так у нас встал вопрос о музыканте. Мы решили привлечь к этому делу Кирдяшкина Артема, тем более, что у него уже имелся опыт написания музыки и музыкальное образование. Сколотив ему комп, мы окрестили его (точнее он сам окрестил себя) Blazer’ом и он сел писать музыку.

    Но после Зямпа :) мы совсем обленились и ничего не делали. Точнее, делали гифты всем подряд.

    Capry> ...гифты всем нашим подряд...

    Я тем временем присвоил себе звание P.R. (public relations). Впрочем, Капри сам спихнул его на меня, так как сам не любит писать.

    Вот совсем только-что Капри заремиксовал Alasm, так что теперь этот крутой ассемблер умеет многое из того, что не было реализовано автором и KVA, переделывавшим Аласм. Например: введено Ins/Ovr, пофиксены некоторые глюки, добавлено разделение и вставка строки по Ентеру, склеивание строк по Delete, BackSpase, вызов калькулятора из режима редактирования, поддержка расширенной клавиатуры и прочие мелочи, значительно облегчающие жизнь кодерам.

    Capry> Ты еще напиши про фирменный баг :) и что я его не спешу исправлять, пусть декс умрет, а хекс (и Heximal :) процветает...

    Stanly> Ты это сам написал...

    Немного подумав, я решил обзаводиться связями. Радует, что кто-то откликнулся.

    А подумав еще немного, пишу этот текст в газету «Абзац».

    Вот, собственно, и вся наша история. Про наши будущие планы я говорить не хочу, так как все мы тут суеверные :). Но ждать от нас можно чего-нибудь. Я наверно напишу небольшой паззл. Это чисто моя идея, так что я могу об этом сказать. Хочу добавить, что если вы решили нас поддержать, то пишите нам по адерсу:

    623103, Россия, Свердловская обл, г. Первоуральск-3, ул. Пушкина 22-77, Stanly/Stall

    Убедительная просьба: не поддавайтесь на провокации типа stall@mail.ur.ru, так как доступ к ящику утерян. Если кто-либо чего-либо когда-либо писал нам на этот адрес, или в ZX-Net, то, пожалуйста, повторите это на клочке бумаги (или дискеты) и пошлите мне по почта-нету, т.к. мы не смогли прочитать это в сетках. Вот на этом я и хочу закончить повествование о нашей группе.

    © 2004-2013 Perspective group