Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №4 (17.03.2001) Просмотров: 4621

    Автор: Юрий Жуков / Fatman / Perspective.

    Рубрика: Сценарий.

    Номер: №4 (17.03.2001).



    Виртуальный капкан. (Часть 1)

    На этот раз мы предлагаем вам новую рубрику, название которой - «Сценарий». Автором данной рубрики является Юрий ЖУКОВ, который и предложил ввести ее в газету, сам автор ее и открывает. Основная задача рубрики - помочь программистам найти сценарии для будущих своих творений, да и просто почитать что-то новенькое. Естественно, что перед тем, чтобы использовать сценарий в своих целях, необходимо связаться с самим автором. Сделать это можно через нашу редакцию.


    ...Он сидел за компьютером уже три часа. Пальцы его рук, непрестанно щелкавшие по клавиатуре, ныли от набитых мозолей, но хакер Godwin не желал, да и не мог остановиться. Всякий раз ему казалось, что от конца глобального труда его отделяет каких-то десять минут. Три месяца подготовительных работ должны были завершиться. За это время он сломал десятки программ, вытаскивая из них куски, чтобы написать одну - универсальную утилиту взлома. По замыслу она должна до максимума упростить процесс несанкционированного доступа на любой сервер в режиме виртуальной реальности, превращая элементарный хак в увлекательнейшую игру...

    Хакером Godwin стал по неписаным меркам нелегального Клуба Взломщиков совсем недавно - всего год с небольшим назад. В качестве экзамена ему предложили вскрыть сервер аналитического отдела Министерства Обороны. Искусство взлома заключается не только в том, чтобы получить доступ к информации, а еще и в умении вовремя смыться и так замести следы, чтобы спецы из службы безопасности не смогли вычислить координат взломщика. Через две недели упорного труда Godwin с торжествующей улыбкой принес на очередное сборище членов Клуба флоп с файлом, дернутым с сервера Министерства Обороны. Крестили его весело и долго. Каждый произнес приветственную речь, а затем все вместе поливали новопреставленного пивом. Сидели потом до утра, перемежая пиво с водочкой и, беззлобно подкалывая друг друга, наперебой рассказывали курьезные случаи из своей практики. Каждый раз, вспоминая ту ночь, Godwin невольно улыбался. Вот и сейчас, потянувшись до хруста в суставах и закуривая очередную сигарету из уже второй пачки, хакер растянул свои пересохшие губы в широкой улыбке.

    Поставив последний «END» в листинге программы и, включив компилятор, Godwin откинулся на спинку стула и одним глотком допил из последней бутылки оставшееся пиво. Компилятор, весело пискнув, сообщил об окончании своей работы. Хакер глянул на циферблат настенных часов. Стрелки показывали три часа. Но спать Godwin уже не смог бы. Ему не терпелось приступить к отладке программы. Руки сами потянулись к перчаткам с чувствительными сенсорами и виртуальному шлему.

    ...Godwin находился в небольшой комнатке перед стальной дверью, рядом с которой на стене был виден кодовый замок. Набрав известную только ему последовательность букв и цифр, он с удовольствием увидел, как дверь с металлическим скрежетом отъехала в сторону. Хакер не видел и не слышал, как на столе рядом с компьютером ожил, замигал светодиодами и застрекотал модем. Перед ним был длинный коридор с множеством запертых дверей. Пройдя по коридору, Godwin наугад выбрал дверь и осмотрел замок. Как он и предполагал, разрабатывая программу, с помощью своего виртуального универсального ключа можно открыть этот замок. Сняв с замка декоративную панель и обнажив плату с клавишами, хакер подключил к контактным площадкам свою гордость - небольшой по габаритам прибор, воплотивший собой в виртуальном мире хитрую программку для взлома серверов. Аппарат тихо зажужжал, на импровизированном табло в быстром темпе запрыгали цифры и буквы. В это время программа встраивалась в оболочку сервера, обходя всевозможные защиты, читала БИОС, изменяла фрагменты антивирусных программ. Наконец жужжание стихло и Godwin с удовлетворением прочитал код доступа на сервер. Набрав получившуюся комбинацию из букв и цифр на клавиатуре замка, хакер услышал легкий щелчок, и дверь открылась. Он оказался в просторной комнате с огромным числом стеллажей и полок с папками. Взяв одну, Godwin увидел на ней ярлычок текстового файла и название. Какой-то договор... На радостях хакер даже станцевал что-то латиноамериканское, чтобы как то выразить переполнявшие его чувства. Получилось!!!

    Неожиданно его внимание привлек посторонний звук. Godwin резко обернулся и увидел, что из незаметной на первый взгляд ниши в стене появился какой-то механизм, отдаленно напоминающий фигуру человека. Локаторы робота были направлены на человека. Хакер догадался, что это - защитная программа для борьбы со взломщиками. Но он пришел сюда тоже не с пустыми руками. Недаром, ломая виртуальные игры, Godwin немало времени уделил оружию и свои боевые программы преобразил в форму этих адских штучек из DOOM и UNREAL. Выхватив лучевой пистолет и направив его в грудь боевой машине, хакер с усмешкой на губах нажал на спуск. Прожигающий луч голубого цвета вонзился в броневые щитки робота, испепеляя их и превращая агрегаты защитника сервера в куски оплавленного металла, стекла и пластмассы. Робот дернулся и, застыв на месте, с оглушительным грохотом обрушился на пол. Все. Теперь можно этот сервер потрошить сколько угодно.


    Ссылки по теме:

    Виртуальный капкан. (Часть 2) [№5]
    Виртуальный капкан. (Часть 3) [№6]


    © 2004-2013 Perspective group