Без рубрики
В помощь разработчику
Железо
Интервью
Легенды о себе
Мысли вслух
Новости
Обратная связь
Проекты
События
Сценарий
Тайники
Читатель читателю
Это интересно
Этюды
Юмор
Александр Синяков
Дмитрий Быстров
Олег Голенков
Вячеслав Савенков
mackerel
Андрей Баглай
Kendo Anoubis
Вадим Акимов
Андрей Пикало
Александр Шушков
Все авторы
Автоопределение схемы IDE и подключенных устройств [№32]
Фреймовость в режиме 16 color [№32]
Вывод спрайтов в режиме 16 color [№32]
Dizpack. Упаковка текстов [№32]
Программирование SD карт на Спектруме [№32]
Эра казуалов [№30]
Улетный интерфейс [№28]
Искусство заканчивать игру [№26]
Ускользающая красота [№26]
Интеллект компьютера в стратегиях реального времени [№23]
Построение кратчайшего маршрута [№22]
IDE HDD на Sinclair. Часть 3. От простого к сложному [№22]
Видео на Спектруме. Реально? [№21]
Как научиться делать игры [№20]
Направление движения [№20]
iS-DOS Chic [№20]
«Курьер 2». История создания [№20]
Тормоз для винчестера [№16]
Свет в конце туннеля [№9]
Электронный диск KAY-1024 [№10]
Сценарий для action-игры [№10]
Разработка уровней: искусство или наука? [№11]
А не написать ли мне игру? [№3]
Как делать продолжения (Часть 1) [№12]
Как делать продолжения (Часть 2) [№13]
Издательское дело или лекция для разработчиков [№14]
Ведение переговоров для удовольствия и прибыли [№15]
Укрощение TR-DOS [№15]
Расширенный экран «Profi», что это такое и как с ним работать [№16]
zxtunes.com
zxpress.ru
Код кнопки: