Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: Содержание

    Быстрый переход:
     

    №1 (14.10.2000)

    1. Здравствуйте!

    Вводная статья авторов.

    2. Ну что ж, приступим.

    Новость от авторов.

    3. Конференция производителей Spectrum-совместимых компьютеров.

    Статья посвященная конференции производителей и разработчиков Spectrum-совместимых бытовых микро-ЭВМ. Да, когда-то было и такое!

    4. Мой выбор - PC!

    Статья показывающая, как из хорошего спектрумиста становится заядлый писишник.

    5. Зачем тебе ПЭЦЭ?

    О вреде разговоров, о том, что после перехода на IBM будет что-то делаться на Speccy.

    6. Спектрум сегодня.

    Обзорная статья о том, как вырос Спектрум по сравнению с далеким 1982-м годом.

    7. Мысли вслух.

    Статья о перспективах Спектрума и что можно сделать для его дальнейшего развития. Возможно именно эта статья дала нашей команде толчок для создания газеты.

    8. Исповедь провинциального спектрумиста.

    Рассказ о Спектруме в провинции.

    9. Как купить «Абзац»?

    10. Послесловие.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №2 (03.12.2000)

    1. Уже второй! ...еще второй.

    Вводная статья авторов.

    2. Гимн Спектруму.

    Стихотворение посвященное Спектруму и спектрумистам.

    3. DEMOSCENE для чайников.

    Статья объясняющая, что такое демосцена. За эту статью нас в свое время долго ругал Вячеслав Скутин (Nemo).

    4. Zilog inside.

    Призыв к действию.

    5. Нужно ли говорить о Sex’е?

    Редакционная статья о вреде нерегулируемого обмена программными продуктами среди пользователей, который ведет к подрыву всех начинаний разработчиков программ.

    6. AUTOMAT.

    Статья о реализации системы внешнего управления и контроля (Automat) на основе Спектрум-совместимых компьютеров (Москва).

    7. Перспективы Perspective.

    Небольшая история о нашей группе и сегодняшнем положении дел.

    8. Доктор сказал в морг - значит, в морг...

    Юмористический рассказ о вреде компьютеров.

    9. Ваши письма.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №3 (23.01.2001)

    1. Первый, второй, третий...

    Вводная статья авторов.

    2. Немного о многом понемногу.

    Статья бывшего спектрумиста из Вологды.

    3. Йцукен vs Яверты.

    Статья объясняющая преимущества раскладки клавиатуры "йцукен".

    4. Мой выбор - ZX!

    Статья, показывающая как легко пересесть на писи и стать тупым ламером.

    5. А не написать ли мне игру?

    Статья редактора газеты о том, как делаются игры на Спектруме. Основана на реальном опыте.

    6. Привет всем!

    Открытие новой рубрики по вашим письмам.

    7. Оглядываясь назад... мы смотрим вперед!

    Краткий обзор событий происходящих со Спектрумом в нашей стране начиная с 1990-го года и заканчивая нашими днями.

    8. ДВЕНАДЦАТЬ.

    Анкета редакции.

    9. Реклама фирмы © Nemo.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №4 (17.03.2001)

    1. Четыре листа.

    Вводная статья авторов.

    2. TECHNODROM.

    Советы эксперта по прохождению этой игры.

    3. Кемпстон крыска.

    Драйвер для кемпстон мыши.

    4. Быстрая процедура печати.

    Алгоритм, позволяющий очень быстро печатать текст 6*8.

    5. Защита БИС КР1818ВГ93 от выхода из строя по питанию.

    Небольшая схемка, позволяющая защитить ВГ'шку.

    6. DEMO или GAME?

    Что лучше писать демки или игры?

    7. Этюды.

    Конкурс на самую короткую процедуру прямоугольника.

    8. Виртуальный капкан.

    Фантастический рассказ.

    9. Studio Stall.

    Рассказ о группе.

    10. Невыдуманные истории.

    Реальные истории из жизни компьютерщиков.

    11. Утро хакера.

    Юмористическое стихотворение.

    12. Реклама фирмы © Nemo.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №5 (27.04.2001)

    1. Пять, это много или мало?

    Вводная статья авторов. А также объявление лотереи среди читателей.

    2. Help me!

    Просьба о помощи будущих спектрумистов.

    3. Phonomania

    Проект по сбору номеров телефонов спектрумистов.

    4. Этюды.

    Различные процедуры расчета адресов в экране.

    5. Размышления об идеальном коммандере.

    6. В новое тысячелетие.

    Перспективы Спектрума в других городах.

    7. Виртуальный капкан.

    Фантастический рассказ (продолжение).

    8. Здесь читают «Абзац».

    География рассылки газеты.

    9. Читатель читателю

    О грамотности в спектрумовских программах.

    10. Високосный байт.

    Реальные истории из жизни компьютерщиков.

    11. Частные объявления.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №6 (05.07.2001)

    1. Традиция.

    Вводная статья авторов и объявление победителей лотереи.

    2. Где же правда?

    Спектрум это жизнь!

    3. Стереограммы на Спектруме. (Часть 1)

    Статья о получении псевдообъемных изображений на Спектруме.

    4. IS-DOS 2000? YES!

    О нововведениях IS-DOS 2000.

    5. Хорошая мышь - чистая мышь!

    О мышке на Спектруме.

    6. Этюды.

    Процедура знакового умножения D*E=HL; вывод спрайтов; продолжение конкурса на самую короткую процедуру прямоугольника.

    7. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    8. Виртуальный капкан.

    Фантастический рассказ (продолжение).

    9. Частные объявления.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №7 (31.08.2001)

    1. Chaos Constructions 2001 budet!

    Анонс Питерского мероприятия.

    2. Призыв.

    Призыв к активной деятельности спектрумистов.

    3. Колючее слово.

    О вреде безпочвенных "наездов" друг на друга.

    4. Стереограммы на Спектруме. (Часть 2)

    Статья о получении псевдообъемных изображений на Спектруме.

    5. Этюды.

    Продолжение конкурса на самую короткую процедуру прямоугольника.

    6. Ответы на анкету.

    Результаты анкетирования.

    7. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    8. Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме.

    9. Невыдуманные истории.

    Реальные истории из жизни компьютерщиков.

    10. Ваше творчество.

    Кроссворд на тему Спектрума.

    11. Частные объявления.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №8 (30.10.2001)

    1. BigBlack, кто он?

    Рассказ о том, кто руководил и организовывал Chaos Constructions 2001.

    2. Москва: накануне

    Репортаж с Сhaos constructions 2001

    3. Вспоминая ЦЦ...

    Речь в статье идет о Chaos Constructions demoparty: как это было, чего там было, чего не было и так далее...

    4. Сhaos constructions 2001 результаты.

    5. Почему я не покидаю Speccy.

    Статья редактора на данную тему.

    6. Вперед, девелоперы!

    Запуск нового проекта редакции - конкурс "Твоя игра-2002"!

    7. Ответы на кроссворд, опубликованный в предыдущем номере.

    8. Требуется помощь...

    Редакции требуется помощь художников.

    9. Юмор.

    10. Частные объявления.

    11. Анкета

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №9 (14.12.2001)

    1. А ты с нами?

    Вводная статья авторов.

    2. Из разговора с Касиком...

    Краткое содержание телефонного разговора.

    3. Как подключить Robotron?

    Вопрос у читателей, как подключить принтер.

    4. Этюды.

    Печать спрайта с маской.

    5. Макросы в IS-DOS

    О пользе использования макросов в системе IS-DOS.

    6. Свет в конце туннеля.

    С чего начинают работать профессионалы.

    7. Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме.

    8. Скорая компьютерная помощь.

    Юмор.

    9. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №10 (30.01.2002)

    1. 15 новостей из различных областей.

    2. Turbo-Sound, что это?

    О новой железной разработке - 6-и канальный музкальный процессор!

    3. Модульные игры.

    Предложение о создании ПО для разработки модульных игр.

    4. TR-DOS и винчестер - братья навек?

    О новой разработке...

    5. ZX-Spectrum в XXI веке.

    О работе по внедрению видео-карт в Спектрум от писи.

    6. Появится ли новая периферия?

    Ответ фирмы (c) Nemo.

    7. Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме.

    8. Забудьте слово «ламер»!

    О плохом отношении к спектрумистам своих же коллег и товарищей по увлечению.

    9. Сценарий для action-игры.

    Статья об основах написания сценария для action-игры.

    10. Электронный диск KAY-1024.

    Особенности работы с электронным диском KAY-1024.

    11. Этюды.

    Другой метод вывода спрайта размером 2 на 2 знакоместа.

    12. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    13. Частные объявления.

    14. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №11 (17.04.2002)

    1. 17 килобайт новостей.

    2. Turbo-Sound для Профи.

    3. Больной вопрос.

    Обращение ко всему творящему, пишущему, кодящему люду.

    4. Мурзилка, ты не прав!

    Споры об операционных системах.

    5. Размышления об идеальном коммандере

    6. Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (ELDORADO - FUNERAL)

    7. Разработка уровней: искусство или наука?

    Статья о теории разработки уровней для игр.

    8. Этюды.

    Еще один метод вывода спрайта размером 2 на 2 знакоместа.

    9. Какие nik’и бывают?

    Обзорная статья по nik’ам, как их придумывают и откуда они берутся.

    10. Новости с «мягкого фронта»

    О новинках на рынке ПО.

    11. Реклама журнала "Радиолюбитель".

    12. Частные объявления.

    13. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №12 (27.07.2002)

    1. 11 новостей из различных областей.

    2. ParaDIGMus 2002.

    Рассказ о фестивале компьютерного творчества ParaDigMus 2002.

    3. ASCii Demo Party официальные результаты.

    4. Модульные игры.

    Продолжение темы.

    5. Спектрум в Польше сегодня.

    Рассказ польского спектрумиста о сегодняшнем положении дел на Спектруме в Польше.

    6. PCAD, или несколько слов о том, как вычислить барана.

    О вреде распространения писюков, раздаваемых по дешевке и о самостоятельном изучении глобальных программ.

    7. Последняя капля...

    Как достал писюк!

    8. Три дисковода на Скорпионе-ZS 256.

    Небольшая доработка Скорпиона.

    9. Abe’s Mission.

    Рассказ о новой игре.

    10. Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (GLUK - INFERNO)

    11. Результаты анкетирования или девелоперам на заметку (анкета из № 8).

    Результаты сетевиков.

    12. Реальные результаты.

    Результаты полученные от реальных пользователей Спектрума.

    13. Как делать продолжения.

    Рассказ профессионалов о том, как создаются продолжения хитов в игроиндустрии.

    14. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    15. Частные объявления.

    16. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №13 (28.09.2002)

    1. Новости.

    2. CAFe’2002. Казань, официальные результаты.

    3. Paradox’2002 demoparty, официальные результаты.

    4. The IS-files

    Анонс сборника посвященного IS-Dos.

    5. Интервью с Raver’ом.

    6. Интервью с MMcM/Sage group.

    7. Интервью с Gas 13.

    8. Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (MIRACLE - MUCHOMOR)

    9. Спектрум на производстве - это реально?

    Рассказ о том, как на одном из деревоперерабатывающих заводов внедрили Спектрум в производство!

    10. Как делать продолжения (окончание материала).

    Рассказ профессионалов о том, как создаются продолжения хитов в игроиндустрии.

    11. Новости с «мягкого фронта»

    О новинках на рынке ПО.

    12. Благодарность.

    13. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №14 (21.12.2002)

    1. 9 новостей из различных областей.

    2. «Твоя игра-2002». Результаты конкурса.

    3. О конкурсе...

    Высказывания читателей о конкурсе вообще.

    4. Об игре...

    Высказывания читателей о каждой игре участвовавшей в конкурсе.

    5. Чтобы спасти.

    Статья посвящена "спасению" игры Dune 2.

    6. Информатика, где ты?

    Состояние дел с информатикой в Польше.

    7. Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме (OBERON - SPECCY)

    8. Издательское дело или лекция для разработчиков.

    Материал посвящен изданию игр.

    9. Новости с «мягкого фронта»

    О новинках на рынке ПО.

    10. Частные объявления.

    11. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №15 (26.02.2003)

    1. 7 новостей из различных областей.

    2. Нужно ли спасать?

    Читатели задают вопрос, нужно ли спасать игру Dune 2?

    3. Мнение.

    Несколько негативное мнение о конкурсе самих участников.

    4. Этюды в программировании на ассемблере Z-80

    Новый проект нашей редакции.

    5. Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (REAL TIME - SPECCY)

    6. Кемпстон-мышь.

    Схема и разводка кемпстон-мышки под Nemo-слот в реальном размере.

    7. Укрощение TR-DOS.

    Статья по низкому программированию TR-DOS.

    8. Ведение переговоров для удовольствия и прибыли.

    Эта статья попытается дать вам базовое понимание того, как добиться честной сделки.

    9. Дополнения.

    Список литературы к журналу «Радиолюбитель» № 3 за 2002 г. В «Радиолюбителе» это опубликовать так и неудалось (Nemo).

    10. Новости с «мягкого фронта»

    О новинках на рынке ПО.

    11. Частные объявления.

    12. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №16 (16.05.2003)

    1. 11 новостей.

    2. МИДИ-интерфейс.

    Ответ автора данного устройства на вопрос восстановит ли он схему устройства и поделится ли с читателями.

    3. Ответ А. Кубраку (Нужно ли спасать?)

    Большая статья Скутина В.Г. В ней так же содержится сенсационное заявление.

    4. Respect.

    Статья посвящена всеспектрумовской переписи.

    5. Час пробил.

    Статья посвящена тотальному описючиванию населения, чем это грозит Спектруму и что уже реально делают писишники в этом направлении.

    6. Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (SPECTROFOBY - SWEET)

    7. Тормоз для винчестера.

    Вариант остановки двигателя винчестера для продолжительности работы при его использовании на Спектруме.

    8. Расширенный экран «Profi», что это такое и как с ним работать.

    9. Дополнения.

    Редакционные пояснения по статье "Кемпстон-мышь". Что сколько стоит.

    10. Анонс новой игры - стратегии реального времени «Империя 2». Ее уже можно купить у редакции!

    11. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    12. Частные объявления.

    13. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №17 (29.08.2003)

    1. Новости.

    2. Опрос.

    Объемная статья Скутина В.Г. по поводу проводимого фирмой (c) Nemo опроса.

    3. Исправляем ошибки.

    Исправления ошибок и неточностей предыдущих номеров газеты.

    4. Экстремально. По-спектрумовски.

    Статья освещающая всеукраинский спектрумовский слет "Spextream".

    5. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    6. Частные объявления.

    7. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №18 (01.11.2003)

    1. Новости.

    2. KidSoft’2002. Чемпионат для спектрумистов.

    Описание событий чемпионата по игре «EXOLON» от Касика.

    3. Cafe 2003.

    Краткий обзор мероприятия.

    4. Интервью взятые во время Cafe 2003.

    5. Изготовление печатных плат.

    Читатель делится своим опытом в изготовлении печатных плат.

    6. МИДИ-интерфейс. Продолжение.

    Продолжение темы, начатой в 16 номере.

    7. Опрос.

    Продолжение статьи Скутина В.Г.

    8. Дополнения.

    Исправленные макеты печатной платы кемпстон-мыши.

    9. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    10. Частные объявления.

    11. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №19 (04.03.2004)

    1. Новости.

    2. Давайте делать газету вместе!

    Призыв о совместной деятельности.

    3. Скажи, в какие игры ты играешь?

    Мнение читателя о том, какие игры нужно производить.

    4. KidSoft’2003. Обзор событий.

    5. Отчет о KidSoft’2003.

    6. iS-Books.

    Анонс нового проекта.

    7. О принтерах.

    Читатели делятся опытом.

    8. GMX – Graphic Memory eXpander. Что это такое?

    Небольшая заметка рассказывающая о проблемах использования данного девайса.

    9. Z80. Двойной удар.

    Мысли читателя о введении двух процессоров в компьютер.

    10. Интервью с Владом Сотниковым.

    11. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    12. Частные объявления.

    13. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №20 (27.06.2004)

    1. Новости.

    2. Новая технология создания печатных плат.

    Небольшая статья описывающая новые технологии.

    3. Иллюзия или реальщики, которых мы потеряли. Всем ушедшим спектрумистам посвящается.

    4. Все будет хорошо.

    5. Сколько стоит ляп?

    Описание критериев, которые повлияют на авторский гонорар при покупке редакцией ПО для распространения.

    6. The Oliver Twins.

    Интревью со знаменитыми братьями Оливер.

    7. IDE HDD на Sinclair.

    Часть 1. Итоги большого пути.

    8. «Курьер 2».

    История создания игры.

    9. iS-DOS Chic.

    Некоторые тонкости данной системы.

    10. Направление движения или история одной процедурки.

    Небольшая процедурка по вычислению нужного спрайта в зависимости от его направления. Рекомендуется для стратегических и им подобных игр.

    11. Как научиться делать игры.

    Статья профессионалов.

    12. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    13. Частные объявления.

    14. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №21 (14.10.2004)

    1. Новости.

    2. Chaos Construction 2004: личные впечатления.

    Статья от Влада Сотникова.

    3. Снова Питер.

    Сокращенная статья Владимира Булчукея.

    4. Итервью с NedoPC team.

    5. IDE HDD на Sinclair.

    Часть 2. Теория, без которой практика мертва.

    6. Spectrum и винчестер.

    Особенности программирования винчестера на Спектруме. Примеры готовых процедур.

    7. TR-DOS и винчестер – решение проблемы.

    Возвращение к теме 10 номера о внедрении винчестера в TR-DOS.

    8. Demo для game.

    Мнение читателя по внедрению demo-технологий в игроиндустрию на Спектруме.

    9. Индустрия развлечений.

    Мнение читателя по развращению человека СМИ.

    10. Обсуждение конкурса «Твоя игра».

    11. Победитель получает все?

    Продолжение обсуждения конкурса «Твоя игра».

    12. Устройство из одного проводка.

    Небольшая заметка на "железячную" тему.

    13. О принтерах Epson LX-800 и СМ 6337.

    Читатели делятся опытом.

    14. Интернет на Спектруме.

    Мнение читателя.

    15. Видео на Спектруме. Реально?

    Статья Виталия Гаврилова посвященная созданию видео на Спектруме.

    16. Новости с «мягкого фронта».

    О новинках на рынке ПО.

    17. Частные объявления.

    18. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №22 (23.01.2005)

    1. Новости.

    2. Freddy Hardest part one.

    Новелла по игре.

    3. SpeXtream 2004. Ukrainian Spectrum Fans Party.

    4. ZX Spectrum на фестивале KidSoft 2004.

    5. Читатель читателю.

    Дмитрий Быстров о Chaos Constructions.

    6. Создание tap-версии программы.

    7. Принтер СМ6337. Дополнения.

    8. Обзор современных накопителей информации, которые подключали к Спектруму.

    9. IDE HDD на Sinclair

    Часть 3. От простого к сложному.

    10. Построение кратчайшего маршрута.

    11. Новости с "мягкого фронта".

    О новинках на рынке ПО.

    12. Частные объявления.

    13. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №23 (24.02.2005)

    1. Новости.

    2. Новости платформы.

    3. Freddy Hardest part two.

    Новелла по игре.

    4. ZX-Pilot.

    Дневник разработки одного из эмуляторов Спектрума.

    5. Исторические тенденции.

    Воспоминания о былых временах Спектрума.

    6. 23 цвета на ZX Spectrum.

    Предложение о программном увеличении цветов на Спектруме.

    7. "Рабовладение" в iS-DOS на Sinclair.

    Пример обращения к slave-устройству через IDE-контроллер.

    8. Интеллект компьютера в стратегиях реального времени.

    9. Pentagon. Скрытые резервы.

    Заметка на "железную" тему.

    10. Частные объявления.

    11. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №24 (23.05.2005)

    1. Новости.

    2. Игры.

    Обзор новых и старых игр.

    3. Игры конкурса «Твоя игра-2004».

    4. ZX Spectrum в Италии.

    Статья от итальянского спектрумиста.

    5. Новости с "мягкого фронта".

    О новинках на рынке ПО.

    6. Antique Toy 3.

    Объявление о начале очередного конкурса.

    7. "Твоя игра-2004". Результаты.

    8. «Твоя игра-2004». Результаты от NedoPC group

    9. «Твоя игра-2004». О конкурсе

    10. Мнения читателей по каждой игре конкурса.

    11. Freddy Hardest part three.

    Новелла по игре.

    12. Легенды сегодня.

    Небольшая статья о сегодняшнем положении знаменитостей Спектрума.

    13. Интервью с Дмитрием Быстровым/Alone Coder.

    14. Новый Спектрум.

    Мысли о новом Спектруме.

    15. Интернет на Спектруме есть с 1997 года.

    Констатация факта.

    16. Частные объявления.

    17. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №25 (09.09.2005)

    1. Новости.

    2. Новости с "мягкого фронта".

    О новинках на рынке ПО.

    3. Chaos Construction 2005. Перспективы.

    Статья одного из организаторов мероприятия о том, какие грядут изменения в организации и проведении Chaos Construction.

    4. Почему нет нового железа или Исповедь производителя.

    Грустная статья производителя о положении дел с производством "железа".

    5. Особенности программирования CD-ROM на Спектруме.

    6. Загрузка системы iS-DOS с винчестера, подключенного по стандарту (c) Nemo HDD.

    7. Подключение IBM-периферии к ZX Spectrum. Клавиатура.

    Статья о недавно разработанном контроллере клавиатуры, который можно подключить к Спектруму.

    8. Этюды.

    Модификация стандартного шрифта в 4*8 и процедура печати.

    9. Частные объявления.

    10. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №26 (16.01.2006)

    1. Новости.

    2. Viking Quest I.

    Новелла по игре.

    3. Интервью с Quasar'ом.

    4. Зарубежные клоны ZX Spectrum.

    Обзор современных Спектрум-совместимых компьютеров, которые существуют сегодня.

    5. Этюды.

    Различные короткие процедурки.

    6. Тайники.

    Секреты из различных игр, журналов.

    7. Частотная таблица.

    Заметка о новой частотной таблице для музыкальных редакторов.

    8. Построение ландшафта.

    Кракое описание метода построения ландшафта.

    9. Спектрум + НГМД. Несколько "железных" вопросов.

    10. Рисование однобитных игровых спрайтов и их анимация.

    Руководство по созданию спрайтов для игр.

    11. Ускользающая красота.

    Мысли о том, откуда появляются плохие игры.

    12. Искусство заканчивать игру.

    Статья для разработчиков игр.

    13. Раритет.

    О продаже литературы по Спектруму.

    14. Частные объявления.

    15. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №27 (05.08.2006)

    1. Новости

    2. Новинки ПО.

    3. Мультиматограф.

    4. Съезд спектрумистов.

    5. Интервью с Rst7.

    6. Работа с мультисессионными компакт-дисками.

    7. Еще раз о работе с НГМД.

    8. Поиск пути.

    9. Этюды.

    10. Viking Quest 2.

    Новелла по игре.

    11. Раритет.

    Продажа спектрумовской литературы.

    12. Частные объявления.

    13. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №28 (22.08.2006)

    1. Новости.

    2. Призыв.

    Призыв в поддержку проекта OpenSourceZX.

    3. Viking Quest 3.

    Новелла по игре. Анонс продаж игры.

    4. Интервью с Vitamin'ом.

    5. Мысли вслух.

    Размышления о целесообразности нашего увлечения.

    6. Демо: внешняя форма или внутреннее содержание?

    7. О глюках «Скорпиона»

    8. Доработка компьютера Scorpion ZS 256 для работы с четырмя дисководами.

    9. Caves of death. Авторское описание.

    10. Тайники

    Чит для игры «Gotta Catch’em All». The Last Сourier by Perspective.

    11. Улетный интерфейс.

    12. Этюды.

    13. Раритет.

    Продажа спектрумовской литературы.

    14. Частные объявления.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №29 (04.12.2006)

    1. Новинки ПО.

    2. Старт продаж игры Viking Quest 3.

    Реклама новой части игры, которая будет продаваться через редакцию газеты.

    3. Юбилеи газеты «Абзац» и группы Perspective.

    4. CC’2006. Отзывы посетителей и организаторов.

    5. Chaos Constructions 2006.

    Объемная статья от Влада Сотникова про историю развития и современное положение фестиваля.

    6. ArtField 2006. Спектрумовское мероприятие в Воронеже.

    Проведение Касиком очередного фестиваля в Воронеже.

    7. Интервью с Kyv/Triumph.

    8. Методы кодирования данных.

    Небольшая статья от Синякова Александра (Sam Style) о кодировании некоторой информация.

    9. Раритет. Продажа спектрумовской литературы.

    10. Частные объявления.

    11. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №30 (01.03.2007)

    1. Новости.

    2. Новинки ПО.

    3. Трагически погиб Влад Сотников (Vega)

    1. Компьютерное искусство 2006

    Отчет Владимира Булчукея с открытого семинара «Компьютерное искусство 2006»,

    который прошел в Питере. Семинар был посвящен прошедшему в конце лета Chaos constructions.

    4. Привет из Италии

    5. Интервью с SAM style.

    6. Быстрый вывод графики.

    Виталий Гаврилов (Vitamin) делится своими наработками по теме.

    7. Подключение контроллера IDE-Nemo к компьютеру Profi; про midi-интерфейс.

    8. Эра казуалов.

    9. Раритет.

    Продажа спектрумовской литературы.

    10. Частные объявления.

    11. Колонка редактора.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №31 (04.07.2007)

    1. Новости.

    2. Новинки ПО.

    3. Игры конкурса "Твоя игра-3"

    4. Результаты конкурса "Твоя игра-3".

    5. "Твоя Игра-3". О конкурсе.

    6. "Твоя Игра-3". Об играх.

    7. Мини-интервью с участниками конкурса "ТИ-3".

    8. Этюды.

    9. Breakpoint`2007

    10. Репорт с DiHalt’2007

    11. DiHalt`2007. Впечатления партийца с опытом

    12. ZX Spectrum в бывшем СССР - таймлайн (1995-2006).

    Дмитрий Быстров написал краткую историю развития спектрумизма в СССР (то, что помнит и знает именно он).

    13. Раритет.

    Продажа спектрумовской литературы.

    14. Частные объявления.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    №32 (10.10.2009)

    1. Новости редакции.

    2. Твоя игра 4. Правила конкурса.

    Творческая группа Perspective объявляет о начале очередного конкурса – «Твоя игра-4».

    3. Белорусские новости.

    4. Новости: пресса.

    5. Новости: программы.

    6. Новости: игры.

    7. Новости: события.

    8. Новости: группы и люди.

    9. Новости: железо.

    10. Новости: интернет.

    11. Новости: разное.

    12. Интервью с КАСиком.

    13. Дружеский визит в Краков.

    14. Спектрум у Истока.

    Областной конкурс юных программистов и пользователей персональ­ного компьютера – «ИСТОК-2009» (г. Омск)

    15. Hacker's Top 2009 Summer Edition.

    16. NeoGS – шаг в будущее.

    17. Невышедшие игры. Беларусь.

    18. Звёздное наследие. Часть 4: «Золотая нить».

    Предисловие к игре, которой нет…

    19. Программирование SD карт на Спектруме.

    20. Dizpack. Упаковка текстов.

    21. Вывод спрайтов в режиме 16 color.

    22. Фреймовость в режиме 16 color.

    23. Автоопределение схемы IDE и подключенных устройств.

    24. Этюды.

    [Скачать PDF] [Наверх]

    © 2004-2013 Perspective group