Абзац
:: Поиск
:: ПоддерЖка ПрОекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №10 (30.01.2002) ПрОсмотрОв: 4783

    Автор: Сергей Колесников / KEEPER.

    Рубрика: Читатель читателю.

    Номер: №10 (30.01.2002).



    Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (DEJA VU - DEPTH)

    DEJA VU #1

    Кемеровский компьютерный журнал.


    1. Аперитивчик. Обращение к читателям.

    2. Тема. О музыкальных возможностях SPECTRUM’a.

    3. Капля припоя. Доработка Скорпиона по отключению порта #1FFD и подключению к нему принтера СМ-6337.

    4. Программы. Описание программы «XORING SYSTEM 1.0», новости в мире ПО (игры, системки и demo).

    5. Кодинг. Режим «IM2» при работе с TR-DOS (дисковые загрузчики с музыкой). Описание программы «ANTI RST8».

    6. За бугром. Интервью с Джоном Ритманом (известный программист)

    7. Семь и 1/2. Приколы.

    8. Проба пера. Компьютерная новелла.

    9. Приложение: SOUND DRIVE 1.05 & 1.51; ATHENA; XORING SYSTEM 1.0; ANTIRST8; SUPER ABILITY FOR MORTAL KOMBAT; CARDINAL GIFT; MARIO ISLAND (D); TRASHE.


    DEJA VU #2


    1. Аперитивчик. Об авторах и управлении.

    2. Тема. ENLIGHT-97 глазами очевидца. GRAPHIC COMPO (около десятка картинок).

    3. Капля припоя. XTR-MODEM (отзыв и описание). 3,5" против 5,25" (сравнение и рекомендации).

    4. Software. VISIAL TURBO COPIER (описание), SCREEN OPTIMIZER. В сети. SOFT-новости (обзор игр и демок).

    5. Кодинг. Как перехватить MAGIK и RESET на Скорпионе? (с листингом программы).

    6. Amiga sensor. Вирусы на Амиге.Плата за rules? Комментарий к письму о сравнении PC и Амиги. Амижный Hard и Soft.

    7. Доска почета. POST OFFICE (письма читателей с отзывами о журнале). Ща скажу... (письма о пиратстве и о многом другом).

    8. Семь и 1/2. Юморные рассказы: «Рулезная парочка», «Прошлогодний снег». Выражения (короткие изречения). Черный юмор. Анекдоты.

    9. Новеллы «Война продолжается» и «Спайк в Транссильвании».

    10. Приложение: VISUAL TURBO COPIER; JEMMINI COMMANDER V4.0T; SCREEN OPTIMISER; MEGA BALL (D); CHOPPER DUEL; EMPIRE (D); KALAX 48kB; FIZZY + HELP; NIBBLE DREAMS.


    DEJA VU #3


    1. Тема. ENLIGHT-97 (краткий отчет). SPECCY и будущее. EBLUMBS DEJA’S PUBLIC (о техно-музыке). История PLAYGEAR.

    2. Пользователям. О «вытаскивании» статей из журналов, где нет защиты от «теневика». О программе ST->DMM с описанием (Sound Tracker to Digital Music maker).

    3. Software. Обзор игрушек и демок.

    4. Кодинг. Демки кодить я хочу. Новые 40 лучших процедур. Плавающие аттрибуты.

    5. Amiga sensor. Голословный rules. AMIGA WORLD (с чем пришлось столкнуться после покупки Амиги).

    6. Доска почета. Интервью с CAV.

    7. Семь и 1/2. Юмор. рассказы «Презентация DEJA VU» и «Взятка».

    8. Проба пера. Новелла «Война продолжается».

    9. Приложение: Конвертор ST->DMM; КРЕСТИКИ-НОЛИКИ; УГОЛКИ; ЛАБИРИНТЫ СМЕРТИ (Д); ЗЕРКАЛО (Д); OFF HAND TRACKMO.


    DEJA VU #4


    1. Тема. Бессмертный SPECCY.

    2. Капля припоя. SPRINTER-97 (описание и характеристики). Эмуляторы Шалаева, LION-17, SPECTRUM NAVIGATOR V1.00 BETA (руководство пользователя и описание).

    3. Software. Властелин Ориона (новелла и описание пре-релиза игры). PHF представляет трактат о «великой пользительности некоторых авторских разработок» (описание авторского диска PHANTOM FAMILY). Обзор игр и демок.

    4. Кодинг. Ремейк процедур DOORS, LOOK BASIC PROGRAMS, теневой контур, печать чисел в разных системах исчисления. Плазменные шарики. Затухание музыки. Оптимизация.

    5. Another world. Компьютер «BE BOX».

    6. Доска почета. FUNTOP-98. Письма читателей.

    7. Семь и 1/2. Урок ламера. День сурка. Последняя гастроль.

    8. Проба пера. Поэма о добре и зле. Возвращение Клэр. Спящий студент. Война продолжается.

    9. Приложение: FISHER (pre-reliz); EMPIRE (D); LITTLE GHOST (D); ELOPEMENT; WORD LIFE; TEXT UTILITY 1.01; CAT MAKER + HELP; TR->MS V1.0; Конвертер TIF->ZX.


    DEJA VU #5


    1. Тема. DIGITAL звук, как он есть (теория воспроизведения звука на SPECCY). Рекомендации по переводу из MS-DOS в TR-DOS. Программа «проигрыватель. WAV-файлов». Проект развития сцены. Устав ассоциации AMAZING SOFT MAKING. Теория журналостроения.

    2. Капля припоя. Как я подключал GENERAL SOUND. Обработка звука на PC.

    3. Software. Самарский soft (описание MAX SCREEN PACKER 1.4, F-COMMANDER 4.04 и др.). Описание игры «Операция Р.Р.». SOFT - новости (обзор демок).

    4. Кодинг. Снова OPTIMIZATION (COOL UP LDI SCROLL). Использование стека при разрешенных прерываниях. MS-PACK’у - ДА! (о его распаковщике). Программа на ассемблере - загрузка и запуск BASIC-файлов. Кодить хочу! (О выводе спрайтов без аттрибутов, о повороте спрайта на любой угол, о xor’ках, о переключении страниц, немного о cheat в ЧВ-1, об алгоритмах умножения и вычисления квадратного корня).

    5. Another world. Синтез трех стихий. AMIGA vs PC. UPGRADE FOREVER. 500 дней (о кошмаре с покупкой PC и его upgrade).

    6. Доска почета. Интервью с PROGRESS, ETERNITY INDUSTRY. RATCOMP-98. Письма читателей.

    7. Семь и 1/2. Национальный rules. Синдром #05. Чукча - это диагноз. Армейский маразм. Расслабон.

    8. Проба пера. Приключения Винни (2). Фэнтези и фантастика.

    9. Приложение: WALKER (D); FAST BREED; МИНЕР; MARGO; F-COMMANDER 4.04; упаковщик MSP 1.4.


    DEJA VU #6


    1. FUNTOP-98, как это было. Глас народа. Фоторепортаж.

    2. Капля припоя. BASIC-128 RULES y/n? (как выглядят панели компьютеров с разным ПЗУ при включении). Режим 512x192 (новый графический режим со схемой).

    3. Software. Обзор демок и игр.

    4. Кодинг. Экстра fast format (с программой на ассемблере). Уроки кодера (фрактальный папоротник, генерилка шариков, драйвер чтения-записи). Компрессия (теория сжатия).

    5. Another world. AMIGA. Новости от INTEL. Здравая критика.

    6. Диска почета. Письма читателей. Картинки.

    7. Семь и 1/2. Национальный rules #02. Расслабон.

    8. Пробы пера. Избранное. Приключения Винни (3). Сутки хаккера.

    9. Приложение: GOA 4K; DIZZY 4K; NEVER LAND 4K; 3D LAME 4K; HIGHTER STATE TRACKMO; KARAOKE; КРОЛИК РОДЖЕР; 3D ROOST; Pictire fucker 1.0.


    DEJA VU #7


    1. Аперитивчик. От авторов.

    2. Тема. Положение в ассоциации AMAZING SOFTWARE MAKING. Статья Веремеенко «Мой выбор - PC». Статья о COMPLEX COMPO в Польше. Хронология развития SPECCY в СССР/СНГ.

    3. Капля припоя. Резервы ZX-SPECTRUM. SIMM в SPECCY, схема подключения 1MB 30 PINN SIMM к Пентагонам. Дополнительное ОЗУ. Эмулятор ПЗУ v1.0. ВГ93 и диски HD (доработка Пентагона).

    4. Software. Софт-новости: демо, игры и системки. Описание UNIVERSAL VIEWER V1.0; BEST VIEW V2.4; MODERN WORD V1; GLOBAL COMMANDER V1.21; REFRESH OPTIMIZER. Описание прохождения игры «Зеркало». FRONTIER (статья CARDINAL’а о проекте создания игры типа ELITE).

    5. Кодинг. DITHERING - метод вывода графики. Процедура печати в машинных кодах из BASIC’а. Адаптация к TR-DOS (дисковые версии игр: как это сделать?).

    6. Another world. Как дела на других платформах?

    7. ДОСКА ПОЧЕТА.

    8. Семь и 1/2. Приколы Русского радио, анекдоты.

    9. Проба пера.

    10.Приложение: BEST VIEW V2.4; UNIVERSAL VIEWER V1.0; SCREEN SCANER; DISK PROTECTOR; ZX-UNZIP; HDD CAT FOR SCORPION; REFRESH OPTIMIZER; BOOVIE-2; PIGGY; MARIO: BATTLE BEGINS.


    DEJA VU #8


    1. Тема. Резервы #02 (перспективы Speccy). О работе с электронным диском в IS-DOS. Новый «перекресток» (о адвентюрной игре THE CASTLE). Принтеры.

    2. Software. Обзор игр, демок и системок. Люди, как боги (описание проекта игры SUPER ELITE). XL-GRAPH (о работе в редакторе с изображением, превышающем размер экрана).

    3. Кодинг. Оптимизация 2. Универсальный player. Коды от Рощина (недокументированные особенности процессора Z-80, исправление STS 6.2). CONVERT TO ASCII (о конверсии графики). PROTECTION (как создать некопируемый сектор). BUG в playere.

    4. Another world. PENTIUM III. На стыке 3-х миров. Новости Амиги. Мой выбор?

    5. Доска почета. COLORBOX. SLIDE SHOW. Ща скажу... Что мы думаем о сцене?

    6. Семь и 1/2. День дурака. Нарочно не придумаешь. Анекдоты.

    7. Пробы пера. RULES или SUX?

    8. Приложение: C.H.I.F.; GRAPH-128; GRF TO ASCII converter.


    DEJA VU#9


    1. Аперитивчик. Управление. От авторов (об оболочке и авторах). Халява-2 (о распространении журнала). DJ info - как приобрести журнал.

    2. Тема. SWAP - как стать swapper’ом. Тусовка CSP 99 (CRAZY SIBERIAN PARTY). Фо-торепортаж.

    3. Капля припоя. - HD диски. Доработка контроллера дисковода Пентагона для работы с HD-дисками. - 1,2 mb -ДИСКОВОД НА СПЕКТРУМЕ. - ТАГАНРОГ 1024. Увеличение памяти. Программатор. О принтерах. Переделка RS-232 на CENTRONIX. ISA SPECTRUM. Эмуляция Спектрума на PC.

    4. Software. SOFT - новости на демосцене и игры. MONSTERLAND-2 DEMO; BOMB LAKES DEMO; MARBLES; KLUXER DEMO; 4X4 PUZZLE; Солдатики, Кораблики демо; GUN-COMMANDER.

    5. Кодинг.

    5.1. Кодинг от Колесникова (О корректном выходе из программы; один из способов опроса клавиатуры; BOOT изнутри и возможность усовершенствования; исправление MINIBOOT 3.0)

    5.2. Кодинг от DEATH MOROZ (Быстрая печать 42 символов в строке; Печать строки с 64 символами в строке; Конверсия чисел со стека калькулятора в символьную строку; Печать спрайта 2x2 знакоместа).

    5.3. HRUST LIBRARY 2.02. - библиотека процедур.

    5.4. Ошибки в TR-DOS. Их обработка при работе через #3D13.

    5.5. Интерфейс. Процедуры опроса клавиатуры, джойстиков и мыши.

    5.6. Вирусы - невидимки.

    6. Another world. Безопасность в INTERNET.

    7. Доска почета. - NO EMULS. Защита от эмуляторов. Устав национального фонда Спектрума.  NOW & THEN. О доработках SPECCY. Резервы. О шинной архитектуре. Накипело. О проблемах Спектрума. Ща скажу...

    8. Семь и 1/2.

    9. Проба пера. Воспоминание. Новелла по ЧВ-1. Эликсир зверя. LAST WARRIOR.

    10. Приложение. Солдатики. G.I. HERO с вирусом. KLUXER. GUN COMMANDER 1.05d; SILICON PLAYER 2.1d.


    DEJA VU #0A


    1. Аперитивчик. Управление. От авторов.

    2. Тема. Новый ZX (мысли о новом Спектруме). Бесплатный сыр (о shareware - программах). Кибер-война (Русские хаккеры похищают военные секреты США). Russian ZX (об отечественных ZX). Журналостроение-2.

    3. Капля припоя. Ferrum от Cardinal’а (#1FFD ON/OFF). SCORPION 1024 со схемой. SMART CARDS (о телефонных картах).

    4. Software. Soft-новости - об играх. CSE 1.0 - Cyberah sound editor.

    5. Кодинг. Кодинг от SKL-KEEPER (печать сообщений внизу экрана, определение наличия диска в дисководе, IS-DOS - глюк 2000 года, исправление GC 1.31i, рабочий boot). NATAN’S CODING (быстрая печать спрайтов). Booting (каталоговая система в TR-DOS). BOOT изнутри-2. Архивация (о методах упаковки). О разном (программа конверсии scr в txt, интеллектуальны стрелочный интерфейс, о многозадачности, об электронных журналах). DITHERING - 2.

    6. Another world. PC-NEWS.

    7. Доска почета. Антология электронных журналов. Точка зрения. REMEDY - история группы. Шкатулка с секретами. Почта.

    8. Семь и 1/2. Посмеемся. Винни Пух-4. Компы в кино.

    9. Проба пера. Летопись кунгов. О SPECCY. Элексир здоровья. Поэзия.

    10. Приложение: CSE 1.0; MSX sound bank player. Application unpacker.



    DEMO OR DIE #1

    Черкасский электронный журнал.


    1. Демостроение. Заливка треугольника, наложение текстуры. Локальная фильтрация растровых изображений. Алгоритм обработки видимых поверхностей 3D-фигур. 3D->2D (проецирование).

    2. PARTY’S. BYTEFALL-99. CC-999 RULEZ.

    3. Интервью с ZHENYA/ZERO, RANDON/CC.

    4. Видео. Конвертирование изображения на примере атрибутного видео.

    5. TURBO/STOP. Ускорялка и тормозилка компьютера.

    6. Digital designer. О музыкальном редакторе.

    7. Сленг.

    8. Приложение. DIGITAL DESIGNER (под COVOX).


    DEMO OR DIE #2


    1. Демостроение. FAKE PHONG SHADING. Способ заливки полигонов с освещенностью. Эффект размывки по кругу Битмана. Реализация плазмы размером 2x2. О выводе чанков. Сортировка массивов.

    2. Demoparty. PARADOX-99 и CC-99 (ZX и PC).

    3. Интервью с LD (X-TRADE), LAZY ETC.

    4. NEOS FAQ.

    5. Критика (отзывы о журнале).

    6. DEATH MATCH QUAKE V 2.0 - подробно.

    7. Приложение: LAZY PACK 2.0 + HELP -(упаковщик экранных файлов).


    DEPTH #1

    Луганский компьютерный журнал.


    1. Фантастика. Г.Гаррисон. Арест.

    2. Программистам. Краткое пособие системщикам. Советы человеку, пишущему boot, Компрессор, муз. редактор, граф. редактор. Совершенные методы кодинга и способы работы с графикой. Работа с 2-мя экранами. Пересчет адреса в экране в адрес в области аттрибутов. Формат MOD’ов.

    3. Железо. Доработка Скорпиона (о нормальной работе COVOX, корректная дешифрация портов музпроцессора, отключение музпроцессора при выходе в теневик). Квадроприставка.

    4. Разное. Об AMAZING SOFTWARE MAKING.

    5. Проект. О новом графическом редакторе.

    6. Юмор. Ловушка для хаккера. Четвертый реактор. Армейские приколы.

    7. Эсперанто. Урок 1.

    8. Приложение: СМАГЛИ-3 (D); QUARDCON.


    DEPTH #2


    1. Разное. DONT LIVE SPECCY! Об игре NETHER EARTH - 2. Об AMAZING SOFT MAKERS.

    2. Юмор. Рейнжер. PLUG & PLAY. NEW YEAR-98.

    3. 512x192 - дополнительный графический режим в Пентагоне.

    4. Формат BMP для WINDOWS 3.0 (описание).

    5. Эсперанто. Урок 2.

    6. Приложение: MEGA SCREEN VIEWER; LEDI IN LOVE (D).


    Ссылки по теме:

    Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (ADVENTURER) [№7]
    Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (BLACK CROW) [№9]
    Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (ELDORADO - FUNERAL) [№11]
    Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (GLUK - INFERNO) [№12]
    Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (MIRACLE - MUCHOMOR) [№13]
    Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме (OBERON - SPECCY) [№14]
    Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме (REAL TIME - SPECCY) [№15]
    Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме (SPECTROFOBY - SWEET) [№16]


    © 2004-2013 Perspective group