Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: В помощь разработчику

    Автоопределение схемы IDE и подключенных устройств [№32]

    Фреймовость в режиме 16 color [№32]

    Вывод спрайтов в режиме 16 color [№32]

    Dizpack. Упаковка текстов [№32]

    Программирование SD карт на Спектруме [№32]

    Эра казуалов [№30]

    Улетный интерфейс [№28]

    Искусство заканчивать игру [№26]

    Ускользающая красота [№26]

    Интеллект компьютера в стратегиях реального времени [№23]

    Построение кратчайшего маршрута [№22]

    IDE HDD на Sinclair. Часть 3. От простого к сложному [№22]

    Видео на Спектруме. Реально? [№21]

    Как научиться делать игры [№20]

    Направление движения [№20]

    iS-DOS Chic [№20]

    «Курьер 2». История создания [№20]

    Тормоз для винчестера [№16]

    Свет в конце туннеля [№9]

    Электронный диск KAY-1024 [№10]

    Сценарий для action-игры [№10]

    Разработка уровней: искусство или наука? [№11]

    А не написать ли мне игру? [№3]

    Как делать продолжения (Часть 1) [№12]

    Как делать продолжения (Часть 2) [№13]

    Издательское дело или лекция для разработчиков [№14]

    Ведение переговоров для удовольствия и прибыли [№15]

    Укрощение TR-DOS [№15]

    Расширенный экран «Profi», что это такое и как с ним работать [№16]

    :: проекты
    :: Наши друзья


    Наша кнопка:

    Код кнопки:

    © 2004-2013 Perspective group