Абзац
:: Поиск
:: ПоддерЖка ПрОекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №4 (17.03.2001) ПрОсмотрОв: 3159

    Автор: Stanly / Studio Stall.

    Рубрика: Мысли вслух.

    Номер: №4 (17.03.2001).



    DEMO или GAME?

    Итак, уважаемый читатель, если ты считаешь, что по этому поводу сказано уже достаточно, и хватит забивать голову всякой ерундой, то можешь смело пропустить эту статью, я не собираюсь повеситься на ближайшем суку. Впрочем, рекомендую почитать этот бред, хотя бы ради того, чтобы посмеяться над тупостью автора этого словесного потока.

    А говорить я буду вот о чем: хотя уже прошли те времена, когда на каждом углу кричали: DEMO OR DIE!, но все-таки позиция основного количества спектрумистов не изменилась: кто-то просто ушел, а кто-то продолжает клепать демки, наивно полагая, что демомейкерство - двигатель прогресса. Хотя, впрочем, почему наивно? Не спорю, демо - двигатель прогресса. Как в кодинге, так и в музыке, графике, дизайне и прочем. Уровень нынешнего творчества на нашей платформе значительно вырос по сравнению с серединой девяностых, а уж тем более - восьмидесятых. И это правильно.

    Но! Нынешнее творчество направлено, в основном, только на демомейкинг и иже с ним. Новые игрушки пишутся неохотно, и многие интересные и стоящие того, чтобы их создали, проекты, тем не менее, так и не создаются. Примеров тому много. Кто-то уходит, кто-то остывает к данному продукту, кто-то остывает к производству игр вообще, предпочитая напридумать эффектов и собрать из них очередную мегадему.

    С другой стороны: сейчас пишутся не «мегадемы» из кучи никак не связанных между собой эффектов, а настоящие шедевры, полные смысла. В сочетании с прекрасной музыкой и графикой - это прямое доказательство того, что люди не спят и совершенствуют возможности использования Спекки.

    Но! Игр стало производиться все меньше и меньше (кто считает, что это не так - пусть кинет в меня новым софтом!). С этой точки зрения Спектрум умирает. Зато, с точки зрения демостроения, Спекки только зарождается. На любой платформе есть своя демосцена, значит, на Спекки тоже она должна быть! И правильно! Демо - это прогресс.

    Но какой прогресс может быть на платформе, которая медленно, но верно умирает? А это так. Ведь даже если на горизонте вспыхивает новое имя, то владелец его уже провел достаточно времени за Спектрумом. Приток «новой крови» осуществляется именно за счет тех людей, которые только наладили связь с остальным Спекки-миром, или за счет тех, которые несколько лет совершенствовали свои навыки в том или ином виде творчества на этой великолепной платформе. Приток именно свежих спектрумистов ничтожно мал. Виной этому становится отсутствие рекламы Спектрума, статьи о Спекки практически отсутствуют в периодических средствах массовой информации. Так же сказывается то, что осталось очень мало фирм, занимающихся разработкой новых моделей, сборкой уже существующих вариаций, а так же подключением различных аппаратных средств, и, зачастую, те, кто хочет подключить дисковод/музыкалку/мышь/винт, просто не знают, куда обратиться. Остается надежда на частных лиц, которые умеют все это подключить. Но практика показывает, что эти частные лица все меньше хотят этим заниматься.

    Еще одной, наиболее важной, причиной заинтересованности потенциальных пользователей в какой-либо платформе являются, естественно, ИГРЫ! Ибо каждый нынешний гений кодинга/графики/музыки когда-то пришел на Спекки просто поиграться (а? что? кто-то что-то сказал?..). А на данный момент производство игр медленно, но верно стремится к нулю. И это факт!

    Так как же быть? Все-таки ДЕМО или ГАМА?

    Я скажу так: и то и другое, но, как минимум, в ОДИНАКОВОМ КОЛИЧЕСТВЕ! Мы должны не только заботиться о развитии нашей платформы, но и о ее жизни вообще. К тому же я считаю, что если уж группа может натворить ТАКУЮ дему, то и игру сможет сделать.

    Мы должны поднять Спектрум. Поднять на тот уровень, на котором он был в середине восьмидесятых. Ибо мы в создании игр сильно упали по сравнению с теми годами.

    А теперь я, пожалуй, откланяюсь. Ибо я сказал все, что хотел. Выбирать тебе, уважаемый спектрумист, быть или не быть, DEMO или GAME...

    © 2004-2013 Perspective group