Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №21 (14.10.2004) Просмотров: 7876

    Автор: Дмитрий Быстров / Alone Coder.

    Рубрика: Мысли вслух.

    Номер: №21 (14.10.2004).



    Индустрия развлечений

    CHIP: компьютеры и коммуникации. 07’04.


    ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.

    Выбор аппаратуры для домашнего отдыха: компьютер или бытовая электроника?


    Под словами, вызывающими приятные эмоции, скрыт совершенно неприятный смысл: Выбор способа для убивания времени и одурения: заплатить работающим в индустрии развлечений капиталистам деньги или заплатить деньги капиталистам, работающим в индустрии развлечений?

    Это ключ ко всему смыслу издания и аналогичной прессы. Ее читатель - потребитель, как минимум потенциальный потребитель.

    Для любителей поворовать есть особые странички, как, собственно, и альтернативные журналы Хакер. Их роль в том, чтобы привлечь к покупкам другими способами. Думаете, например, что используя какой-то бесплатный ресурс, вы получаете выгоду? Нет, вы усиленно эксплуатируете другие ресурсы, а также свое...


    ВРЕМЯ


    Современный человек не прочитывает после школы и пятисот книг. Почему он их не прочитывает? Потому что созданы и действуют структуры для получения из общего человеческого материала максимального количества пустоголовых потребителей. Это объект, оптимальный по обороту через него ресурсов и денег. Это ВЫГОДНЫЙ объект.

    Потребительство обескровливает цивилизацию как сообщество интеллектуальных существ. Разумные же существа не успевают решать проблемы окружающей среды, созданные наличием столь большого количества потребителей.

    Если у человека свободные руки и ясные мысли, он может слишком многое натворить. Как занять руки и голову?


    ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ


    Все многотиражные издания являются развлекательными. Что это значит? Значит это то, что читатель платит деньги не за информацию, а за то, чтобы приятно занять свое время. В конкурентной борьбе побеждают наиболее занятные издания. Потому из года в год общая занятность прессы растет.


    ТЕЛЕВИДЕНИЕ


    Это могла быть грандиозная обучающая сеть, доступная всем без выхода из дома. На практике? Это еще более занятный вариант журнала и газеты. Он не требует от реципиента движений - ни головой, ни руками, ни даже глазами. Он привлекает не только визуальный, но и слуховой тракт реципиента, и тот практически тонет в телепередаче. Он обеспечивает реципиенту полную анонимность, что позволяет предлагать самые неприличные, занятные, отупляющие материалы. А информационный канал, не требующий физических усилий от реципиента, является для него лучшим источником модели мышления.


    КУЛЬТ ВЕЩЕЙ


    С точки зрения экономики капиталисту выгодно предложить человеку как можно больше товаров. Поэтому потребителю имплементируется культ вещей. Он приобретает все новые и новые сотовые телефоны, автомобили, бытовые приборы. Он постоянно меняет костюмы и наслаждается телепередачами о евроремонте. Человек, редко делающий покупки,в глазах фетишиста выглядит человеком неполноценным, о чем этому человеку всячески дается знать.


    КОМПЬЮТЕРЫ


    Отрасль компьютеростроения развила множество способов занять время человеку как почти даром, так и за любые деньги: игры, меломания, апгрейд, сети. Для индивидов с непобедимым творческим настроем придуманы эрзацы полезной деятельности, которые дают аналогичные ей ощущения: моддинг, web-мастеринг, любительская фотография, литы, ascii-графика.


    СТРАШНО?


    Научитесь видеть, что, плывя течением, вы по отработанному сценарию скатываетесь не в горку, а под горку. Сколько приходится видеть тел, которые не только морщат носик при напоминании им об их творческом прошлом, но и скрывают важную информацию, относящуюся к этому периоду. Заметьте! Творческая активность - это норма, но она подавляется средой!

    Как же, как же, думает такое тело: «Это же великий Я! Я самый занятой в мире человек, а умен я настолько, что и не обязан никому это доказывать! Зачем мне отвечать на вопросы каких-то придурков, которые не понимают, что жить надо КАК ЛЮДИ! Чтобы зарабатывать ДЕНЬГИ! На которые, и только на которые можно КУПИТЬ все на свете!»


    ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО - ЭТО ТВОЯ СМЕРТЬ.

    © 2004-2013 Perspective group