Абзац
:: Поиск
:: ПоддерЖка ПрОекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №24 (23.05.2005) ПрОсмотрОв: 9405

    Рубрика: Без рубрики.

    Номер: №24 (23.05.2005).



    «Твоя игра-2004». Об играх

    Morpheus


    Надуманные правила, сразу и не понять суть игры и тактику выигрыша. Музыка отсутствует напрочь, за то есть звуки. Графика не вдохновляет. Играть можно только с живым партнером.

    Амосов Николай


    До уровня ARCHON игра не дотягивает, но играть можно. Два нюанса. Жалко, музыка на фоне не играет - непривычно. Хотя с другой стороны, если под рукой просто не оказалось подходящей для ритма игры мелодии, то уж лучше тишина. Это первый нюанс. И второй: уж очень нелегко с ходу различать фигурки, как-то однообразны они все. Было бы неплохо сделать оригинальные графические изображения, может даже с разной раскраской. Бросил взгляд в угол - и сразу оценил обстановку.

    Буздавин Максим


    Ну что можно сказать про эту игру? Я поигрался - меня не впечатлило. Впринципе не самая худшая игра,написанная на Бейсике.

    Воронин Вячеслав

    Логическая игра со своими правилами. Мне, наверное, просто не хватило времени их выучить до конца.

    Гартфельдер Денис


    Вообще не понимаю, зачем выставлять такое убожество? У меня лежит 3 своих диска подобной дряни. На пять «Your game» вперед хватило бы.

    Жемков Дмитрий/jeffie


    Игра МОРФЕУС мне понравилась. Логические игры заставляют напрячь мозги и сделать для них хорошую зарядку. Очень жаль, что нельзя играть с компьютером, а значит, играть в нее мне не придется. Но, идея хорошая!

    Колесников Сергей


    Идея интересная, но реализация... Играть неудобно, нет ИИ, оформлено ужасно.

    Константинов Константин


    Еще одна логическая игра. Гибрид шашек с картами. Отлично подобраны цвета, но - не цепляет. Проходная штука.

    Котляров Николай


    Слишком сложные правила, пока запонишь, интерес к игре пропадает.

    Курячий Дмитрий


    Крайне странная игра. Правила вызывают у меня приступы смеха, а сама игра просто озадачивает. Графика - 1, звук - 0, код - 1.

    Петухов Евгений


    Игра была бы вполне сносной, если бы можно было играть с компьютером. А так не интересно.

    Романов Вячеслав


    Смурная логическая игрушка. Очень слабое оформление, видимо потому-что написана на Бейсике. Абсолютно не вызвала желания разбираться в ней. Первая логическая задачка была на то, чтобы угадать клавишу для вывода хелпа (вместо надписи space - мусор на экране). Хелп оказался длинным, скучным. Вообще мне нравятся логические игры, но совсем не нравятся те, которые требуют вникания в правила (пример логических игр, не требующих вникания -тетрис, columns, clickomania). Этот факт и общая техническая слабость (в целом, и на фоне остальных игр конкурса) и привели к такой низкой оценке. Конечно, написана она 8 лет назад, но конкурс-то проводится сейчас.

    Семенов Александр


    Ничего особенного, графика слабая, но играть можно.

    Ткачев Василий


    При всем уважении к авторам, BASIC-программы - в любой форме не серьезны. (8 место) Выход: может надо сделать отдельную номинацию?

    Трубчик Максим



    Caves of death


    Есть простенькое интро с ужасной музыкой. Меню довольно необычно, но музыка опять подкачала. Фон двухплановый, постоянно мерцающий и из-за этого раздражающий. Описание в игре присутствует, но читается с трудом, так как буквы мигают. В игре много музыки, но практически вся она на мой взгляд «АНТИмузыкальна». Цель игры неясна. Бегать и собираьт алмазы по большому лабиринту? В лабиринте попадаются длинные длинные путанные ходы без ответвлений, в конце концов приводящие в тупик.

    Также заметил комнату без входа и выхода, но с алмазом внутри. Бомбы стены не разрушают!? На экране нет информации о количестве бомб (приходится загибать пальцы) и жизней. Жизней вроде две, но не понятно, почему после первой гибели приходится начинать игру сначала уровня? Разница с потерей второй жизни в том, что не приходится заходить в игру через меню... Разные части игры выполнены в разных стилях - шрифт то хороший, широкий и не мерцающий (YOU DEAD), то в маленьком окошке (GAME OVER). Такое чувство, что разные части писались независимо друг от друга и потом просто склевались в одну, без подгонки друг к другу. Музыку хочется выключить, а кнопки нет.

    Амосов Николай


    Когда я увидел intro этой игры, то мысленно ее похоронил: графика ляповатая, музыка тоскливая - но тем более было приятно в нее играть. Скролл с эпиграфом Гете моментально реабелитировал в моих глазах игру. В самой игре графика не блещет, да и лабиринт уж очень однообразен, но музыка та самая - исследовательская, захватывает так, что оторваться не можешь, пока не выскочит GAME OVER. В связи с чем хочется надеяться на развитие идеи.

    Было бы неплохо продумать врагов и их интеллекты и взаимоотношения. Никто не говорит о создании METAL GEAR SOLID, но изучение не только игрового пространства, но и логики врагов/неврагов было бы кстати.

    Ремикс на уровне идей - это не ремикс игры, когда просто меняется озвучка и вставляется intro и cheat. И в этом смысле хочется видеть в CAVESofD развитие NINJA MASSACRE: у игры интересная идея, но реализация провалена (CODE MASTERS нахалтурили). Например, если ударяться в волшебство, можно сделать в лабиринте несколько точек, которые будут давать игроку то или иное оружие. Например, на старте игрок вообще ничего не умеет делать (даже бомб нет). И здесь же, на старте, есть недалеко, скажем, алтарь в форме пасти дракона. Игрок, коснувшись его, получает определенное количество заклинаний огня (тех же бомб) и использует их. Дальше он доходит до места, где есть дверь, которая не взрывается, или враги, которые не боятся бомб. Походив по лабиринту, игрок найдет фонтан, коснется его - и все оставшиеся бомбы аннулируются, но у игрока появятся несколько флаконов святой воды, которая откроет дверь или парализует тех врагов, которые не погибли от огня. И так далее, чтобы, продвигаясь в ту или иную часть лабиринта, игрок периодически возвращался, чтобы подобрать нужное оружие или заклинание. Должны быть тупиковые ветви: столько мучался - и не туда. Было бы здорово снабдить все это дело добротной анимацией. Как игрок палит огнем дверь, а ей - ничего, и как игрок поливает ее водой - и дверь с шипением плавится.

    Буздавин Максим


    Хорошая работа. Красивые заставки,сюжет, музыка - отпад! Но к сожалению я не люблю Boulder Dash. На вкус и цвет товарища нет :)

    Воронин Вячеслав


    Болдер Даш он и в Африке Болдер Даш. Минус: на экране нет никаких индикаторов, счетчика оставшихся бомб. Зато хоронят со всеми почестями, не 5 секунд с гамовером :)

    Гартфельдер Денис


    Неплохо, но в целом игра сделана очень не аккуратно. Графика в игре не понравилась - можно было бы сделать и лучше. Музыка - временами нормально, но бывают моменты, когда хочется отключить звук. Идея опять же не нова.

    Жемков Дмитрий/jeffie


    Игра претендует на прямую родственную связь с Earthshaker, Bite the dust и сериалом Boulder Dash. А вообще же игры с таким названием (Пещеры смерти) реализованы очень схоже на самых различных компьютерных платформах. В данном случае, основным отличием синклеровской версии стало эффектное введение в игру (ее завершение, впрочем, тоже) и глазоубийственное сочетаное передовых двухэкранных визуальных технологий со сверхузкими шрифтами в пояснительных текстах. Сама игра выделяется среди подобных необъятными размерами игрового поля, практически не оставляющими шансов попыткам игрока запомнить дорогу. Зато энергичная музыка удачно скрашивает приступы клаустрофобии персонажа в замкнутом пространстве.

    Илясов Евгений


    Игры такого жанра, на мой взгляд, не могут не нравиться. Лабиринты - это всегда захватывает и интригует. Возможно, я слишком мало времени уделил этой игре, но не понял, какова же ее цель? И как бороться с чудовищами, если гранат мало? И зачем в лабиринте разбросаны камни? А один алмаз вообще был обнаружен мной в месте, куда войти невозможно... Жизней ну уж слишком мало! Появляется надпись «You dead» и жди, когда проиграет музыка и снова появится заставка, т.к. на клавиши давить бесполезно. Возникает ощущение, что в игре что-то недодумано.

    Колесников Сергей


    Прикольная игрушка, но как-то неудобно управлять - слишком быстро носится этот тип, да и с бомбами проблемы были. Графики красивой во время игры мало.

    Это значит, что нельзя пропустить интро. Первый раз запускаешь игру, смотришь интро. Запускаешь второй раз, начинаешь искать кнопку, чтоб это дело пропустить. При третьем запуске уже начинаешь думать про авторов нехорошие слова - ведь ты поиграть собрался, а не смотреть в очередной раз одно и то же интро.  А в четвертый раз уже подумаешь, а запускать ли? Вот так бывает, так что совет всем авторам - делайте кнопку для пропуска intro, а также вступительных роликов и роликов между уровнями!

    Константинов Константин


    Симпатичная такая oldschool бродилка по лабиринту, наполненному монстрами. Вроде ничего особенного, но нравится. На реальной машине почему-то портятся атрибуты, и играть почти невозможно. Возможно просто железо/прошивка кривые.

    Котляров Николай


    Слишком примитивно.

    Курячий Дмитрий


    Что-то вроде Boulder Dash... Особенности - жуткий размер карты и практически полное отсутствие всяческих предметов (мне удалось найти единственный алмаз). Графика - 3 (использование двух экранов особой прелести не добавляет), звук - 3, код - 3.

    Петухов Евгений

    Не очень вразумительная игра. Но в общем и целом не безнадежна.

    Романов Вячеслав


    Очередной клон Boulder dash. В наличие какое-то подобие оформления, с закосом под современность. Сама игра технически бедна - скролл по 2 знакоместа (хотя можно было и по одному, и цвет сохранился бы, и плавнее стало бы), графика очень слабая. Непонятно, чем этот клон лучше остальных клонов, или оригинала?

    Семенов Александр


    Вспоминается пакман или еще чего подобное...

    Ткачев Василий


    Старая песня на новый лад.

    Трубчик Максим



    Logics


    Я поймался на подлый трюк со «сбросом». Простенькое интро, без звука. Цель игры - очистить игровое поле от узора. Такую игру я уже видел в приложении к какомо-ту языку программирования (FORTH вроде). Про инструкцию написано см. файл «logic.w», а где он? Первый уровень прошел с первой попытки, сделав девять ходов. Переход на следующий уровень не сделан - нужно выходить в меню и выбирать следующий уровень вручную. Музыка одна, что в меню, что в игре. На слух - так себе, ничего особенного. После второго круга - надоела и пришлось ее выключить.

    Амосов Николай


    Не очень симпатичная игра. Вроде работает и все на месте, но показалась мне недружелюбной. Цветовая подборка отталкивает, музыка зудящая и мышь не работает.

    Буздавин Максим


    Впринципе неплохо, но не мой жанр.

    Воронин Вячеслав


    Неплохо реализованная идея, но цветовая гамма главного меню мне не очень понравилась. Повышенная чувствительность клавиатуры при выборе уровня.

    Гартфельдер Денис


    Эту игру мне еще Dimidrol записывал в 2001-м году. В целом игра мне понравилась.

    Жемков Дмитрий/jeffie


    Кто-то говорил, что видел подобную игру встроенной в одну из моделей мобильного телефона. Даже если и так, то заимствование получилось очень даже неплохое. Особенно, если учесть что для автора программы, по его же словам, это первый опыт такого рода. Игровое поле имет приличные размеры и хорошо различимые составляющие элементы. Уровни игры неплохо сбалансированы по возрастанию степени сложности. Напористое, даже несколько агрессивное музыкальное сопровождение не дает долго засиживаться на одном месте. Суммируя пожелания наших тестеров, можно было бы порекомендовать сделать более разнообразное цветовое решение игрового поля и менее скоростной опрос клавиш при выборе уровня игры.

    Илясов Евгений


    Автор молодец: для первой его игры - отлично! Сама игра ну уж очень простая. Остается надеяться, что автор придумает что-нибудь еще и в следующем конкурсе обязательно выиграет. Я ему желаю этого от всей души!

    Колесников Сергей


    Какое-то оно недоделанное.

    Константинов Константин


    Logics - это жанр, выигрышный для ZX. К сожалению, оформление не блещет, в отличие от Atomics. Очень сильно напрягают отсутствие поддержки мыши и нулевые задержки перед повтором нажатия клавиш. Тем не менее, играть интересно, геймплей напоминает The-Turn. Minesweeper Killer.

    Котляров Николай


    Игра - отвлечься и размять пальцы, сделано хорошо.

    Курячий Дмитрий


    Страшненькая игра «переверни фишки». Графика - 2, звук - 2, код - 2.

    Петухов Евгений


    Прикол со сбросом в начале игры показался неуместным. Оформлено просто, но со вкусом. Только играть абсолютно неинтересно. Даже сказать про игру особо нечего.

    Семенов Александр


    И снова старая песня на новый лад.

    Трубчик Максим



    Viking quest I. Холмгард


    Ну что сказать? Очень приятная игра, сделанная со вкусом. Все мне в ней понравилось - и музыка, и графика, и эффектное (подстветка пунктов) меню. Музыка спокойная и не надоедает. Графика некрупная, но хорошо прорисованная.

    Амосов Николай


    Конфетка! Все на месте, все отлично(музыкальное сопровождение хочется отметить особо, прямо под атмосферу игры!). Короткая больно только. На данный момент поиграл во вторую часть, поэтому ниже напишу суммарное мнение. На мой взгляд, игра продолжает традиции таких классических вещей как ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ и ГОМЕР. Со стороны первого несомненно уже немало почерпнуто, но пока я не встречал тупиковых ветвей. А для V_Quest1 они были бы в самый раз! Не в глубь, так вширь! Частично это есть: при попытке разговора с магом, тот превращает игрока в барана. Но надо бы еще. Например, возможность бросить кошку в камин в одном из домов - игра станет непроходимой, но как бы сказать... Сие действо сродни пальбе из бластера по дому старушки в ЗН :-) Вторая часть стала намного интересней, но, увы, похоже так же строго линейна, как и первая. Ведь хотелось бы возможности изучать мир: есть заклинание огня - почему бы не пожечь деревья? (Что-то у меня примеры пошли хулиганские...) И, наконец, апогей: наличие альтернативных сюжетных ветвей - хочешь, сотрудничай с одними во вред другим, хочешь, наоборот, с другими против первых, хочешь - пройди, угождая всем и каждому («Мусье Медведь, вы не одолжите свою голову?»).

    На форуме уже поступали просьбы подписать названия предметов, присоединяюсь.

    Во второй части был глюк: когда лошадь потащила камень, он попросту визуально раздвоился. Первый, тот, что был, остался на месте, но от него отпочковался второй, который лошадь и уволокла. Впрочем после деления первый камень явно ослаб - и викинг легко, помяв новоиспеченного родителя, проникает в пещеру.

    Буздавин Максим


    Вот это другое дело. Очень интересный сюжет. И играть не очень сложно. Думаю, игра заслуживает призового места.

    Воронин Вячеслав


    Мини-квест, который можно пройти за десять минут, но это отнюдь не недостаток. Кодеру: хотелось бы индикации возможности/невозможности перейти на соседний экран (например, изменение цвета или яркости рамки вокруг игрового поля).

    Гартфельдер Денис


    Прошел вторую часть, за эту еще не садился. Но оценить уже можно. Я считаю, что единственным минусом серии VQ является графика. Если бы здесь было оформление, скажем, как в «Вере», то игре не было бы цены.

    Жемков Дмитрий/jeffie


    Эта игра оставила о себе исключительно хорошее впечатление тщательной и квалифицированной проработкой всех своих составных частей. По-настоящему качественная программа. Динамичное, не напрягающее введение. Приятная неназойливая музыка в течение всей игры. Тщательная прорисовка спрайтов. Бездна юмора в диалогах персонажей. Забавные анимации во многих локациях. Удобное управление. Список достоинств на этом не заканчивается. К резервам для улучшения игры (не хочется писать «к недостаткам») можно условно отнести чересчур стилизованный шрифт (рассчитанный, вероятно, на VGA-мониторы), не совсем рациональное использование полезной площади экрана и мелкий глючок, когда викинг порой оставляет после себя «привидение» - одну из фаз движения. По сути, только одно обстоятельство помешало отдать этой игре главное призовое место: количество локаций, слишком скромное для игры такого жанра и класса.

    Илясов Евгений


    Игра очень понравилась. Сюжет, интерфейс - все отлично. И что важно - не без юмора! Времени не было пройти ее до конца, но сделаю это обязательно! С большим интересом буду ждать части 2 и 3!

    Колесников Сергей


    Классная игра, жаль, что короткая:( Еще неудобно управлять: все кнопки (которые справа) лучше на hotkeys повесить и выбор предметов тоже. Кто-нибудь знает, зачем там кошка?

    Константинов Константин


    Ходим, бродим, собираем, уже даже во 2-ю часть играем. Вот что мне не понравилось в VQ1 (да и в VQ2), так это скудный не разукрашенный основной интерфейс. IMHO с ним бы игра смотрелась гараздо лучше и приятней. Но даже это не повлияло на общее впечетление, поэтому предлагается 2-е место.

    Корниенко Виталий


    Почти Final Fantasy c оригинальным сюжетом. По своему стилю игра напоминает JRPG с GameBoy.

    Котляров Николай


    Сделано добротно, вполне играбельно.

    Курячий Дмитрий


    Квест видимо, т.к. не играл толком, то ничего не могу сказать о сюжете, но выглядит неплохо. Графика - 3 (использование цвета пошло бы только на пользу), звук - 3, код - 4.

    Петухов Евгений


    Хорошая идея и реализация, но сама игра слишком короткая, прошел буквально за несколько минут.

    Романов Вячеслав


    Честно говоря, с самой игрой я не разобрался. Вроде квест какой-то, с закосом под rpg. Технически выглядит очень неважно. Но масштаб работы чувствуется.

    Семенов Александр


    Вот первая ласточка среди претендентов на законченную «РПГ»! 1 место - хочу поддержать автора.

    Трубчик Максим



    Football manager 2005


    Ох, тяжело мне оценить эту игру. Ну не смотрю я футбол и потому ничего о тем не знаю. Я думал, что будет футбол, а оказалось, что только результаты игры «в голове компьютера». На мой взгляд есть и поинтереснее менеджеры - мой сосед целыми днями играл в Advanced Soccer Simulator. Я видел как он играет и даже «болел» с ним за его команду. Так там и голы показывали и удары мимо ворот тоже.

    Амосов Николай


    Я не любитель программ подобного рода, поэтому мое мнение весьма поверхностно. Графически и музыкально игра оформлена великолепно. Интерфейс нагляден и прост в понимании (хотя от надписей к иконкам и не отказался бы).

    Буздавин Максим


    Отличная реализация футбольного менеджера. Очень удобный интерфейс.

    Воронин Вячеслав


    Ух ты, менеджер. Нечасто такие вещи пишутся. Все продумано до мелочей. Вот если бы еще пиктограммы сопровождались бы хотя бы одним поясняющим словом...

    Гартфельдер Денис


    Данная игра может похвастаться довольно качественной графикой (и музыкой), что явно дает ей преимущество перед остальными. Хотя, некоторое количество визуальных глюков (наезжание текстов на иконки, например) иногда настораживаниет. Но Triumph обещали выпустить версию с графическими вставками, так что пожвем - увидим.

    Жемков Дмитрий/jeffie


    При разборке этой многоплановой игры все время не покидало невольное сравнение с известнейшей программой аналогичного жанра - Multiplayer soccer manager (Дж. Аткинсон, (c) D&H games, 1990), которая до сих пор является одной из самых востребованных игровых программ в нашем компьютерном кружке. Здесь порадовали «родные» фамилии игроков и названия клубов. Приятное впечатление оставили крупные пиктограммы, более широкие возможности в разнообразных игровых опциях.

    Словом, если брать по отдельности, то все составляющие «менеджера» более наворочены, по сравнению с «эталоном». А вот сбалансированность пострадала, цельное восприятие этой игры складывается с трудом. Как минусы были отмечены заторможенность при расчетах результатов матчей, неважная различимость цветов пиктограмм на мониторах, отличающихся от идеальных, потери времени на перемещения стрелки-курсора по экрану (зачем тогда стрелка, если нет управления от мыши?), не очень удобное сочетание командных и индивидуальных опций, невозможность отключения музыки и еще кое-что, по мелочи.

    Самое же удивительное то, что при всех своих (в том числе и не названных здесь) недостатках, эта игра нас «зацепила», интерес к ней оказался самый устойчивый среди всех конкурсных программ. Времени за ней мы провели больше, чем за всеми остальными играми-конкурсантами, вместе взятыми. Следовательно, есть в ней своя особая изюминка. Возможно, происходящая оттого, что у нас в стране традиционно в футболе хорошо разбираются все, кроме самих футболистов.

    Илясов Евгений


    К сожалению, я не любитель футбола и игр такого жанра, но почитал описание - думаю, своих поклонников эта игра найдет.

    Колесников Сергей


    Качественно, красиво, понравилась. Жаль, что я не фанат футбола...

    Константинов Константин


    Класс. Давно я за такими играми не зависал. Музыка, оформление, родные футбольные клубы и имена. В общем ходатайствую за 1-е место. Triumpf сделали добротную игру, если даже я (небольшой любитель всяких manager’ов) потратил на нее столько времени.

    Корниенко Виталий


    Был бы любителем футбола - место было бы выше. Поэтому оценка весьма субъективна. Уровень исполнения высокий,сделано все весьма душевно. «Понимал бы - плакал».

    Котляров Николай


    Я поставил 2-е место исключительно из патриатизма за наш родной футбол.

    Курячий Дмитрий


    А вот это весьма неплохо! Правда, мне как заядлому фану таких игр, FM 2005 не понравился совсем, но сделано хорошо. Графика - 4, звук - 4, код - 3.

    Петухов Евгений


    Лучший футбольный менеджер для 8-битных компьютеров (цитата из английского журнала Retro Gamer). Retro Gamer поставил 87%. (Могу прислать отсканированную страницу журнала с рецензией). Cronosoft уже продал 16 копий (итого у нас в кармане 16*1.5=24 бакса).

    Романов Вячеслав


    Не люблю спорт, не люблю спортивные игры, не люблю футбольные менеджеры. Но сделано красиво и качественно. Хороший уровень проекта, любители же жанра наверняка найдутся. Из всех представленных игр - на мой взгляд, лучшая по качеству исполнения.

    Семенов Александр

    Не мой жанр, недостаток основной: нет подсказок к пиктограммам, а изучать не очень приятно было.

    Трубчик Максим


    Вот некоторые моменты, которые меня как любителя игр подобного жанра несколько разочаровали. Во-первых, я не могу, как в том же 1-st division manager, указать расположение игроков на поле. Скажем, я хочу, чтобы игра была атакующей - 2 защитника, 3 полузащитника и 5 нападающих. Для этого мне придется при наборе стартового состава всего лишь выбрать двух дефендеров, 3 хавбеков и 5 атакующих игроков - и все. Ни вам выбрать хотя бы приблизительное место каждого игрока на поле, ни назначить запасных на игру.

    Кстати, о запасных. Вот вам еще один минус - вы не увидите, как будет проходить матч, вы лишь жмете на кнопку старта матча и, через несколько секунд, перед вами уже результат. Но как же так! Я, например, хочу видеть, как действуют мои игроки, и если после первого тайма моя команда проигрывает, я желаю перестроить игру и произвести парочку замен, тем самым, ПОВЛИЯВ на возможный исход игры. Банковский кредит в любое время получить не выйдет, он дается автоматически, если баланс клуба станет равен нулю, и после нескольких выдач кредита, если деньги вылетели в трубу, игра благополучно завершается. Под иконкой «Банк» скрывается всего лишь ваш баланс доходов и расходов после каждого матча.

    Не понятен момент с тренировками. Я понимаю, что возложение этой задачи на тренера избавляет игрока от лишней головной боли, но ведь намного интереснее попробовать самому задать план тренировок для каждого игрока команды. В характеристиках футболистов только две категории - рейтинг игры и талант. Но позвольте, почему бы не ввести для игрока в зависимости от его роли на поле дополнительные характеристики, скажем, что каждый игрок обладал не только РЕЙТИНГОМ и ТАЛАНТОМ, но уровнем ПАСОВ, УДАРОВ, КОНТРОЛЕМ МЯЧА, а вратари дополнительно ВРАТАРСКИМИ НАВЫКАМИ. Может, я хочу САМ назначить капитана, САМ назначить игроков для исполнения стандартных положений. И как уже говорилось, САМ разработать план тренировок, и чтобы рейтинг высчитывался из совокупности имеющихся у игрока навыков.

    Еще интересный момент: в данных об игроке не выводится информация о возрасте. И если играть очень долго, пытаясь победить в чемпионате, скажем 15-20 сезонов, можно столкнуться с таким моментом, что по идее тому же Кержакову или Овчинникову стукнет 40 лет (как известно, в таком возрасте на высоком уровне уже практически никто не играет), но они будут продолжать радовать нас своей игрой.

    Была бы возможность менять тренера (в чемпионате 16 команд и соответственно 15 тренеров, которые потенциально могут перейти в ваш клуб), было бы очень хорошо. Надеюсь, авторы поймут меня правильно, ведь в подобных играх должно быть больше свободы. Но, тем не менее, за этой игрой можно провести не один день, пытаясь привести свою команду к дублю - победе в чемпионате и в кубке.

    Яковлев Антон



    Gridlock


    Требуется удерживать кнопку, чтобы отключить мышь в игре - это уже минус. Описание встроенное на родном английском языке. Заставка отсутствует напрочь. Музыка приятная, не надоедает.

    Амосов Николай


    Проходится на одном дыхании! В отличие от FIRE AND ICE крышу не сносит, но ряд уровней чуть ли не до белого коления доводят. Замечательная получилась игра. По оформлению претензий нет, за мышь - особая благодарность.

    Иногда проскакивал глюк, что плитку можно было натянуть на соседнюю. Один раз игра сбросилась.

    Буздавин Максим


    Реализовано прекрасно, но я отдаю предпочтение играм другого жанра.

    Воронин Вячеслав

    Видел оригинал, точная копия. Плюс возможность сохранения.

    Гартфельдер Денис


    Просто и красиво! Замечательная игра. Хотя, титульной картинки все же не хватает.

    Жемков Дмитрий/jeffie


    Все гениальное просто. «Запертый кирпич» - еще одно тому подтверждение. Незамысловатый сюжет притягивает, побуждает напрячься, чтобы разобрать очередной «завал» и посмотреть, - а что же там дальше? Удобное управление (с мышью - вообще сказка), продуманная логика выбора экранов и легкая подзадоривающая музыка только добавляют интереса к этой логической игре. А аскетичная графика и строгое цветовое оформление совершенно не портят впечатление от программы. Единственное, что выглядит в этой «логике» не совсем логичным, - это неоправданно узкий шрифт, соседствующий с крупной графикой.

    Илясов Евгений


    Вот тут я оттянулся на полную катушку! Спасибо авторам за такую интересную игру. Головоломки заставляют пошевелить мозгами, а успешное прохождение каждого оставляет чувство удовольствия. Единственно, что плохо - опрос мышки все-таки не совсем корректен, и на моем «Скорпионе» она идет только если во время загрузки игры держать C. SHIFT.

    Колесников Сергей


    Несмотря на простоту, затягивает. Жаль, что графики мало.

    Константинов Константин


    Неплохая логика и хорошо подобраная музыка. Может это и порт с другой платформы, но мне ранее не попадался, поэтому впечетление игра произвела хорошее.

    Корниенко Виталий


    Вроде бы идея не оригинальная, в чем честно признаются авторы, и графика никакая - на уровне «несколько квадратов и пара линий», и музыка не блещет - а играбельность потрясающая. Гоняли целый час с криками «я точно знаю, этот блок надо двигать сюда», остановившись только после того, как случайно сбросили результаты в Options.

    Котляров Николай


    Занимательная игра. Идея банальна, но реализована отлично.

    Курячий Дмитрий


    Игра была бы получше Logics, если бы имела цветную графику.

    Романов Вячеслав

    Данную игру я давным-давно прошел, в свое время была популярной флеш-игрушкой. Поэтому интереса не вызвала. Ничего нового, просто порт на Speccy, без каких-либо своих идей (даже название такое же и уровни старые). Тем, кто не видел оригинала - возможно, будет интересно. Технически - не понравилось, что управление медлительное. Вроде не тормозит, но замедленность чувствуется.

    Семенов Александр


    На Спектруме впервые. Исполнение приятное.

    Трубчик Максим



    Ихор


    Единственная игра, в которую с ходу и без описания не въедешь. Пришлось распечатать описание на бумажку. Задумка хорошая, жаль играть не с кем.

    Амосов Николай


    Выглядит довольно мило, но уж больно проста идея. Если бы этот бой был частью игры (например, игры типа HEROES OF MIGHT AND MAGIC, раз уж про нее замолвлено в инструкции), игрушка имела бы колоссальный успех, но сама по себе, будучи вырванной в отдельную игру, сцена боя неинтересна. Для меня был неочевидным выбор персонажей так, как он сделан - была бы пустая рамка, наверное, догадался бы, а так: мало ли почему вверх тянутся восемь линий? И надо бы было сделать с мышой или, может, только меня одного раздражает QAOPSpace для управления указателем? Собственно, в бою не отказался бы еще от клавиши переключения между персонажами, то есть вместо того, чтобы наводить указатель, просто нажатием клавиши (например, TAB) устанавливать курсорную рамку на интересующего персонажа из всех, последовательно их перебирая.

    Буздавин Максим


    Прочитав описание к игре,сразу заинтересовался.

    Воронин Вячеслав


    В инструкции не сказано (или я пропустил?), что после выбора символа надо еще щелкнуть на пустое место под ним, чтобы выбрать персонажа. Честно говоря, не разобрался в игре совершенно. После нескольких ходов компьютер сбросился.

    Гартфельдер Денис


    Мне не нравится. За уровень выполнения можно поставить 3-, не больше. Не сразу я сориентировался, как запустить эту игру, пока не почитал прилагающийся к ней help. Пока его читал, пришлось выключить звук, так как при листании текста тормоза музыки вызывают много бурных эмоций.

    Жемков Дмитрий/jeffie


    Эта игра оказалась самой сложной для оценки. Программы такого жанра вообще нелегко качественно реализовать на Спектруме. В данном случае сделана неплохая заявка на ролевую игру. Полторы тысячи дней, по словам авторов, потраченные на игру, позволили детально проработать сценарий, персонажей и их арсеналы. Один лишь встроенный «хелп» занимает почти двенадцать килобайт текста. К сожалению, на этом пути какие-то детали оказались не так хорошо продуманными, как хотелось бы. Скажем, было бы нелишним в «хелпе» подробнее рассказать о том, как начать игру. Спрайты персонажей также могли быть покрупнее. Да и пристрастие авторов к мелкому шрифту сложно объяснить при том, что даже относительно скромный синклеровский экран задействован не полностью. Но это с лихвой окупается многообразием и непредсказуемостью возможных вариантов развития событий, а ненавязчивое (да еще и отключаемое) звуковое сопровождение вносит в игру дополнительное разнообразие. По сравнению с обычным набором из пяти клавиш управление усложнено, но в то же время не чрезмерно. Особенно, когда есть возможность использовать мышь. Искусственный интеллект в игре отсутствует, но и особой необходимости в нем нет: схватка с реальным соперником несравнимо сложнее и интереснее.

    Илясов Евгений


    Интересная, хотя и сложноватая в освоении игра. Но, когда разобрался в управлении, доставляет удовольствие. Не шедевр, конечно, но понравилась!

    Колесников Сергей


    Идея интересная, но реализовано плохо. Даже чтобы начать игру, сначала неясно, что нужно сделать. Во время игры вообще непонятно... Жаль, что нет ИИ и в игровом процессе мало графики.

    Константинов Константин


    Весьма концептуальное творение не для слабых умов. Разобраться, как это запустить, удалось далеко не сразу. Дальше второго экрана меню пройти не удалось. Свастики в меню выглядят подозрительно. Возможно, что дальше все весьма лучше, и страшный интерфейс специально, чтобы отсеять недостойных.

    Котляров Николай


    К сожалению я не любитель мечей и магии.

    Курячий Дмитрий


    Наследник классической Chaos. Улучшение на лицо, но из-за «интуитивности» интерфейса лично я поиграть так и не смог толком.( Графика - 2, звук - 2, код - 2.

    Петухов Евгений


    Или игра расчитана только на 2 и более игроков или я чего-то не понял, но поиграть мне пока не удалось. Дал игре 2-е место лишь потому, что остальные его уж точно не заслуживают, а ИХОР судя по описанию достаточно неплохо проработана.

    Романов Вячеслав


    За 15 минут тыкания в меню я так и не понял, как запустить игру (что нажать в меню). Возможно, нельзя так судить игры, но я думаю, что хорошая игра должна быть дружественной к игроку, и уж запускаться-то должна без лишних заморочек. Может быть игра и хорошая, а я тупой. Но меня эта непонятность несколько разозлила.

    Семенов Александр

    Довольно интересна, буду проходить.

    Ткачев Василий


    Ужасно запутанный интерфейс, а есть ли он в принципе?

    Трубчик Максим



    Arachno joe


    В игре есть подробное описание с инструкцией по запуску. Красочная игровая заставка, музыка и несколько игровых уровней свидетельствует о хорошей проработке дизайна и концепции игры.

    Амосов Николай


    Возможно я просто не разыгрался, но интерес у меня к этой программе не проснулся. Средняя идея, средняя графика, средняя музыка. Фишки были придуманы хорошие - этого не отнять, - но строгая структура лабиринта(первое задание) все испортила. Окна под окнами строгой матрицей, - да, это реалистично, но геймплэй убило насмерть, фишки не предстали во всей своей красе.

    Буздавин Максим


    Одна из лучших работ. Оригинальная идея. Тут и по стенкам полазаешь и бомбу разминируешь.

    Воронин Вячеслав


    Напоминает старый добрый FireTrap. Можно было обойтись и без третьей клавиши «огонь» - кошки ведь сами прыгают в рюкзак, почему бы и бомбам не последовать их примеру?

    Гартфельдер Денис


    Опять страдает графика. Если титульная картинка сделана замечательно, но об игровой графике этого сказать нельзя. Радует разнообразие уровней игры. Кстати, существует комбинация клавиш, которые нужно набрать в define keys - baldyman. Этакий фирменный cheat.

    Жемков Дмитрий/jeffie


    Было время, когда такие игры на платформе Sinclair составляли большинство. Вполне возможно, что побуждением к созданию «Джо-паука» послужила именно ностальгия по «старым добрым временам». Добротная аркада под приличную музыку, разбавленная логическими вставками-заданиями. Особой новизны здесь не встретить. Разве что, головокружительный сюжет, полученный от скрещивания буйной фантазии с официальной политикой противодействия международному терроризму.

    Илясов Евгений


    Когда читал описание - заинтересовалcя, а начал играть - разочаровался. Прорисовка спрайтов могла бы быть и получше, и, вообще, сюжет не на уровне. Возможно, положение спас бы хороший художник?

    Колесников Сергей


    Несмотря на тормознутость - довольно хорошая oldschool игра. Качество кода и оформления, конечно, хромает, но в целом - законченный продукт. Мне понравилась, затягивает.

    Константинов Константин


    Задумка и реализация на уровне лучших образцов 1982 года. Радует только лишь музыка.

    Котляров Николай


    Даже не знаю, в Брюса Ли и Лоде руннера я переиграл уже давным давно.

    Курячий Дмитрий


    Наиболее заинтересовавшая меня игра - во-первых (судя по имени) испанский автор (?), во-вторых - это единственная аркада из представленных. Но качество неудовлетворительное. Графика - 3, звук - 4, код - 3.

    Петухов Евгений


    Отличная аркадная игрушка плюс логика плюс гонки, в лучших традициях TERMINATOR’a и ROBOCOP’а. Буржуи мастера делать аркады. Музыка Jeffie просто отличная (для FM2005 тоже он постарался).

    Романов Вячеслав


    Игра в стиле oldschool. Я сначала подумал, что это какая-то старая игрушка середины 80-х. Не за увлекательность, но за хороший дух тех времен, и неплохое исполнение получает по моим оценкам второе место.

    Семенов Александр


    Неплохо, но слабенькая графика.

    Ткачев Василий


    Нормальная аркада, хорошая музыка.

    Трубчик Максим



    Atomic


    Миловидная логическая игрушка. Пару-тройку первых уровней прошел с удовольствием. Музыкальное оформление выше всяких похвал. Графика в самой игре довольно слабовата, по сравнению хотя бы с ее же меню, впрочем это не так уж и плохо. Основное неудобство связано с всплывающими панелями(слева - опций, справа - задания): потребовалось какое-то время, прежде чем я приноровился к ним. Сама идея игры интересна, но до уровня TETRIS или FIGUS не дотягивает. Вердикт: хорошая реализация хорошей идеи. Иногда проскакивал несущественный графический глюк: при движении атома на изображение шарика с названием химического элемента накладывался указатель мыши.

    Буздавин Максим


    Игра известная, по-моему, видел даже и спектрумовскую локализацию. Но почему для запуска требуется 256К? (Безумная мысль: может быть, все уровни хранятся в памяти без компрессии...) Всплывающее меню с выбором скина и музыки - это здорово! Вот только иногда оно появляется не к месту, а после исчезновения начинаются глюки.

    Гартфельдер Денис


    Интересно, но о-очень сыро.

    Жемков Дмитрий/jeffie


    К сожалению, насладиться удалось только лишь начальным меню. Вряд ли можно считать хорошим тоном в программировании работоспособность своего детища только лишь на избранном Sinclair-клоне. Тем не менее, даже по началу демоверсии хотелось бы отметить качественную графику и музыку. За остальное - извиняйте.

    Илясов Евгений


    Дема глючит, идея не нова, не пойму. Почему нужно 256 Кб? Мало графики на уровне.

    Константинов Константин


    Вот чего я не понял, так это почему надо минимум 256 кB памяти. Вроде и видео в начале не показывали, и GS в эмуле молчит? Может поддержка DMA звуковой карточки есть? В общем проверить нечем... В целом эта логическая игра давно знакомая, не раз проходимая и глубоко мною почитаемая. Ее новая версия заставила вспомнить былое время и даже немного поиграться.

    Корниенко Виталий


    Оригинальная идея, затягивающий геймплей, прекрасная реализация - почти хит на уровне Sokoban и Lines. Единственный огромный минус - требование 256к памяти, хотя принципиальной необходимости в этом не видно. В результате большая часть реальщиков не сможет ее запустить.

    Котляров Николай


    Без комментариев, добротная логическая игрушка.

    Курячий Дмитрий


    Слабо. Основной минус - неоправданное использование верхней памяти. Графика - 3, звук - 2, код - 2.

    Петухов Евгений


    Неясно, зачем такой простенькой игрушке 256 Кб памяти. Игра на уровне Gridlock и Logics. Есть ощущение, что при желании, можно сделать так, что игра пойдет даже на 16 Кб Спектруме.

    Романов Вячеслав


    Эта логическая игрушка меня заинтересовала своей оригинальностью. Может быть, идея не своя - но я раньше такого варианта не видел, и мне понравилось. Неплохо оформлена. Из минусов - 256кб и запуск через раз. Поэтому второе место.

    Семенов Александр

    Не интересно, т.к. видим лишь новое исполнение старых идей.

    Трубчик Максим


    Mortal Kombat


    Для работы требует 256 килобайт, значит у кого-то не запустится. Управление задать пока(?) нельзя. Скорость вывода спрайтов очень приличная в режиме Турбо, что облегчает игровой процесс. Очень сложное управление - 9 кнопок на каждого игрока. Интересно как можно играть с партнером? Предположим, что пальца кое как разместили на клавиатуре, а как быть с эффектом «запараллеливания» клавиш? Графика конвертированная и очень «грязная» - игровой фон представляет из себя просто набор точек, как из распылителя в Арт-Студио, с неявными контурами объектов. Игровые спрайты похоже после конвертации никак не обрабатывались - видны артефакты и просветы на некоторых фазах движения. Демо не играбельно - удары проходят сквозь противника, графика глючит, управление тоже.

    Амосов Николай


    Выглядит, конечно, эффектно. Поразительно, что фон и бойцы не сливаются. И графически бойцы так натурально покачиваются. Честно, такого просто не ожидал. И еще, честно, я к такого рода файтингам отношусь отрицательно.

    Восхищение у меня вызывают SWITCH BLADE или TARGET RENEGADE. Во-первых, игрок куда-то продвигается, а это уже становится само по себе интересным: вот, новый поворот, что он нам несет? Во-вторых, минимальный набор ударов. Если в файтингах типа MK, комбинации ударов(«комбо») получаются мало понятным перебором клавиш, то в TR как раз интересно самому конструировать комбинации из минимального набора ударов. К тому же не редкость, когда визуально на мониторе в том же MK4 я не задеваю противника, но он все равно начинает вертеться и падает! Гадость. В-третьих, слабый искуственный интеллект врагов так не критичен, как в MK-подобных файтингах. И здесь кроется основной вопрос по демо-версии: будет ли игра расчитана на двоих людей или все-таки за противника попробует выступить комп?

    На мой взгляд, на сегодняшний день есть два момента в разработке игр, которым, к сожалению, не уделяют должного внимания. Один из них - как раз интеллект противника.

    По поводу второго пункта можно еще добавить. Если ввести такой параметр как «Ловкость» или «Скорость», то игра может получить интересную интерпретацию в жанре RPG: более опытный (SKILL) игрок, будет за секунду наносить три-четыре удара, тогда как новичок едва ли успеет один. Подобная идея была реализована в FLASH-игре PENKEN (файтинг наподобие MK). Управление в три клавиши: шаг в сторону противника, отпрыгнуть назад и «комбо». И два параметра: выносливость и скорость - которые можно наращивать.

    Буздавин Максим


    Отменные драчки. Надеюсь автор не бросит затею.

    Воронин Вячеслав

    Я не любитель МК. Стоит отметить, что на высоте графическое оформление и анимаця. По крайней мере, персонажей от фона отличить можно.

    Гартфельдер Денис


    Пик популярности этого сюжета, вообще-то, прошел. Тем не менее, то, что уже сделано, выглядит очень качественно. Триколорные портреты бойцов в начальном меню и гладкая анимация боя впечатляют. Будем надеяться, что когда-нибудь полная версия даст возможность пользователям-игрокам выпустить излишний пар, сбросить агрессию и, как следствие, - снизить вероятность третьей мировой войны.

    Илясов Евгений


    Неплохая штука, довольно быстро работает и спрайты большие, но что-то часто эта дема везде появляется, а прогресса не видно. Да и convert-sux, перерисовать надо хоть что-нибудь!

    Константинов Константин


    Очень рад был увидеть Мортала на Спектруме. Напоминает Питерскую демку (я не знаю вышла ли полная версия). Харьковский вариант не нравился мелкими спрайтами, хотя по играбельности был очень даже ничего. Большие спрайты героев + хорошая озвучка могут сделать эту игру хитом среди любителей Спектрума. Вдвойне приятнее, что автор игры обитает почти рядом (через одну область), поэтому ему лично желаю побыстрее выпустить полную версию и показать на SpeXtream-2005, на котором я надеюсь побывать.

    Корниенко Виталий


    Графика конверчена «в лоб», AI и контроль столкновений похоже в комплект не входят. Все недостатки платформы гордо выпирают наружу.

    Котляров Николай


    Не любитель подобных игр, к тому же конвертированная графика утомляет.

    Курячий Дмитрий


    Looker разочаровал. То, что на Спектрум можно сконвертить графику из MKII, никто и не сомневался. А самой игры как таковой нет, и почему-то кажется что и не будет. Графика - 3, звук - 0, код - 2.

    Петухов Евгений


    Неплохо. Будет совсем хорошо, если автор допишет ее до конца.

    Романов Вячеслав


    Т.к. демо абсолютно неиграбельно, как демо-версия игры рассматриваться не может. Просто набор из неплохо конверченной графики и небольшого количества кода. Смотреть, в принципе, не на что - до появляения из этого собственно игры очень и очень далеко.

    Семенов Александр

    Молодцы, хотелось бы увидеть полную игру.

    Ткачев Василий


    Красиво, не более того, маловероятно, что автор игру доделает, слишком много подобных пустышек.

    Трубчик Максим



    Вера


    Графика очень похожа на Черного Ворона - довольно крупная и строение экрана такое же. Цель игры непонятна - никакого описания нету, ни одна функция не «фунциклирует». Управление не очень удобное - нельзя увести курсор дальше игрового экрана. Экран, при перемещении персонажа, не выпускает его за пределы рамки игрового поля и дерганно скроллируется, чтобы удержать персонажа в видимом окне. Выглядит это некрасиво.

    Амосов Николай


    FALLOUT! - такова была первая мысль, которая мне пришла в голову. Ни черно-белый вид экрана, ни отсутствие музыки, ни... - FALLOUT! Играбельность 100%, жаль только в демо-версии, как я понял, нельзя ничего поприменять. Управление, я бы сказал, стандартное, по стилю как в КУРЬЕР-2. Игровое пространство впечатляет. А еще неизвестно, вдруг будут другие «города»?

    Я уже упоминал, что в играх есть два момента, которым не уделяют должного внимания. Первый - искуственный интеллект. Второй - сюжет. На фоне конвейерной разработки игр, фактически приводящей к застою отрасли, оригинальный сюжет на вес золота, так как он - единственный козырь превзойти конкурентов. Даже если потом сюжет перештампуют миллион раз, первенец - он всегда первенец, ему все лавры.

    В этом смысле, очень хочется надеяться, что у игры «ВЕРА» будет сюжет. Какой-никакой, но будет. КУРЬЕР-2 проиграл ABE’S MISSION только в одном: сюжет не был должным образом реализован. Даже без анимации, достаточно было между уровнями только таинственного текста о развитии событий и не такую пафосную концовку. А в остальном КУРЬЕР-2 был на голову выше остальных участников. Как бы правильней выразиться: игра была написана именно под особенности(в первую очередь, графическую) Спектрума.

    Очень здорово, что при указании на предмет чуть ниже пишется его название. Может быть вместо рисунка «НЕТУ...» просто ничего не рисовать(пустой белый квадрат), а ниже писать «пусто». На фоне остальных предметов надпись «НЕТУ...» расценивается как вещь и ее так и хочется взять.

    Пожалуй, это единственный недочет в реализации.

    В раскрашивании игры, на мой взгляд, нет необходимости, так как получится, вероятно, только хуже. В конце концов, можно выбрать другую пару цветов (например, зеленый и черный вместо белого и черного), но ведь и сейчас все смотрится неплохо.

    Поскольку не совсем ясно, к какому жанру относится «ВЕРА», я могу пока только надеяться на сюжет с претензией.

    Когда посмотрел на имеющиеся предметы, то невольно вспомнилась CAULDRON. А кстати, если игра будет квестом, не планируете цветных вставок аркадного типа? Например, чтобы собрать корзину лесных трав, придется побегать по лесу (в один экран), убегая от врагов - что-то типа PAINTER. Или просто масеньких анимационных вставок, как между уровнями в FAST FOOD? Например, при использовании ведра на пару секунд в любом месте экрана появляется маленькое окно, где рисуется как ведро погружается в родник. Эта анимация может быть также двуцветной, но если пара цветов будет отличаться от пары цветов экрана (черный и белый), то я буду просто визжать от восторга. (Решил очередную головоломку - и получаешь приятный сюрприз. Психологический эффект: сам мир черно-белый, а вставки на действия (USE) цветные - это как бы «живая» составляющая мира).

    Буздавин Максим


    Как я понял упор в игре будет делаться на сюжет - а это главное. Стоит отметить хорошее графическое оформление.

    Воронин Вячеслав


    Отличная графика, сюжет, будем надеяться, тоже не подкачает. Кодеру: хорошо было бы реализовать возможность скроллировать экран за пределы видимости героини при ее перемещении.

    Гартфельдер Денис


    Лучшая графика из всего конкурса! С нетерпением жду полную версию.

    Жемков Дмитрий/jeffie


    Серьезная заявка на супер игру. Теоретические статьи в «Абзаце» насчет искусственного интеллекта при выборе траектории передвижения, здесь, похоже, нашли свое практическое выражение. Обширное, разнообразное и качественно прорисованное игровое поле, удобный интерфейс, гладкое перемещение, - во всем этом чувствуется кропотливый, планомерный, квалифицированный подход. То есть, то, чего, к сожалению, часто не хватает другим программам и демоверсиям. Будем ждать полную, коммерческую версию.

    Илясов Евгений


    Представляю, какая это будет отличная, масштабная и интересная игра! Если автор, конечно, найдет время для работы над ней. Я - первый покупатель полной версии! Остальные пусть занимают очередь.

    Колесников Сергей


    Демо-версия понравилась, думаю будет интересная игра. Неудобно, что нельзя указать другую цель во время движения. Хочется больше цвета!

    Константинов Константин


    Люблю я эдакое спектрумовское 3D. В демке не хватает предистории (для затравки игрока и лучшего восприятия сюжета) и музыки. А так вполне себе ничего. Думаю в полной (коммерческой) версии игры все это (и много другое) будет, поэтому начинаю собирать деньги.

    Корниенко Виталий


    Демке не хватает небольшого текстового интро - за разьяснениями пришлось лезть в Интернет. Графика нарисована просто здорово, и программная часть весьма интересна. Все это выглядит очень многобещающе, будем ждать следующую демо-версию.

    Котляров Николай


    Идея верная, при условии что интерфейс не будет перегружен и будет логически понятное управление ходом игры (пример, класика Дюна 2).

    Курячий Дмитрий


    Весьма интересно. Только что-то до меня не дошло, как хоть что-нить сделать кроме как ходить. Но понравилось почему-то) Графика - 4, звук - 0, код - 3.

    Петухов Евгений


    Отличная графика и движок. Куплю сразу же, как только выйдет полная версия.

    Романов Вячеслав


    Качественная графика, ощущается масштабность задумки. Правда, нехватает музыки. Зато красиво. С самой игрой особо не разобрался, но желание разбираться она однозначно вызывает. Лучшая из представленных на конкурс демо-версий.

    Семенов Александр


    Рулез! Супер графика. Жду релиза.

    Ткачев Василий


    Рулез. Жду продолжения.

    Трубчик Максим


    Ссылки по теме:

    «Твоя игра-2004». О конкурсе [№24]
    «Твоя игра-2004». Результаты от NedoPC group [№24]
    «Твоя игра-2004». Результаты [№24]
    Игры конкурса «Твоя игра-2004» [№24]


    © 2004-2013 Perspective group