:: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
11 новостей из различных областей. ASCii Demo Party официальные результаты. PCAD, или несколько слов о том, как вычислить барана. Три дисковода на Скорпионе-ZS 256. Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (GLUK - INFERNO) Результаты анкетирования или девелоперам на заметку (анкета из № 8). :: Газетные рубрики
:: АВТОРЫ
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
|
:: №12 (27.07.2002) Просмотров: 4672
Автор: Brothers. Рубрика: Проекты. Номер: №12 (27.07.2002). Abe’s MissionНаша группа «Brothers» недавно (08.12.01) начала делать игру под названием «Миссия Эйба», и уже достигла кое-каких успехов. Демо-версия помещалась в ZXNet’e, так что те, кто видел ее, смогли наглядно узреть примерную атмосферу игры.Начну с того, что сама идея игры была взята с оригинальной версии игры на PC - «Oddworld: Abe’s Oddysee» (ODDWORLD Inhabitants, GT Interactive Software). Немного о сюжете: дело происходит на планете Оддворлд, где трудящиеся Мулдокины самоотверженно работают на мясокомбинате, не подозревая о том, что сами скоро станут фаршем для сосисок. Играя за Эйба, Вы должны удрать с мясокомбината и спасти своих соплеменников - мулдокинов. В начале игры можно будет прочитать комикс - новеллу, где более подробно описываются эти события. На первый взгляд игра напоминает обычный платформер. Вы бегаете направо-налево, открываете двери, сражаетесь с врагами и т.д. Казалось бы, мы все это давно проходили? Ан нет! И Вы в этом убедитесь. Здесь много новинок технического и концептуального характера, что сразу становится ясно - это игра совсем нового типа - Role Action Arcade. Здесь можно поговорить со всеми персонажами игры, играть, вселившись в других персонажей и отдавать команды своим друзьям. Эйб совсем не герой-боец, у него мало шансов победить врага в открытом бою. Но зато у него есть мозги, и он умеет ими пользоваться. Например, вместо того, чтобы убить (ну, как водится) Слогов - тварей, несколько напоминающих собак, он станет насмехаться над ними. А когда собаки бросятся в погоню, он «наведет» их на мины, где они превратятся в огненные шары. В другом случае, Эйб может, замедитировав Слигов - носастых охранников, из его автомата запросто «нафаршировать» соперников свинцом! Эйб умеет говорить. Хотя у него словарь короче, чем у людоедов племени «Мумбо-Юмбо» (не говоря уж об Эллочке Людоедке) - всего несколько фраз, но они помогают вести переговоры с другими персонажами. Весь разговор изначально планировалось сделать в оцифровках, но их низкое качество и проблемы нехватки памяти заставили нас отказаться от данного решения. На данный момент разговор происходит по типу комиксов - в виде облачков с текстом. В любой момент игры Эйб может воспользоваться не только своим словарем (причем на каждую фразу Эйба персонажи реагируют по-разному, в зависимости от ситуации), но и применив «медитацию» на охранников, Эйб получает возможность использовать не только его тело, но и его словарь. Так, играя за Слига, Эйб может крикнуть «Get Down!» (по-нашему, что-то вроде - пригнись!), и все мулдокины пригибаются к земле, прикрыв головы руками. И Эйб может спокойно пристрелить врага, не задев никого из своих. Игра, безусловно, не лишена недостатков. Управление не совсем стандартно для Спектрума, но это и понятно. Ведь Эйб не просто бегает и прыгает, он умеет красться, катиться кубарем, карабкаться вверх, нажимать рычаги, разминировать мины, швырять камни и разговаривать. Поэтому Вам, наверное, понятно, что управление будет с помощью многих кнопок (около 13). К сожалению, во время игры не будет музыки. А так же будет не так много фаз анимации, как в Prince of Persia, так как у персонажей очень много различных движений. Планируется выпустить первую часть игры к августу 2002 года. Называться она будет «Abe’s Mission [escape] part 1». Она сделана по оригиналу первого этапа игры с добавлением собственных локаций и головоломок. В дальнейшем, игру планируется выпускать так же по частям, но перед этим нам будет интересно узнать ваше мнение об этом проекте. Мы все надеемся, что игра выйдет, и каждый сможет насладиться миром Оддворлд. (c) Brothers (Troll - Coder, Schafft - GFX’maker) |