Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №12 (27.07.2002) Просмотров: 4819

    Автор: Денис Гартфельдер.

    Рубрика: Обратная связь.

    Номер: №12 (27.07.2002).



    Модульные игры

    В одном из номеров «Абзаца» была небольшая заметка про модульные игры. Вот и я решил высказаться. Идея конечно не нова. По-моему, на Speccy реализация игр по модульному принципу будет крайне неэкономной с точки зрения расхода памяти, поскольку писаться они будут на псевдо-языке высокого уровня, а на Speccy пока мало какие языки дают результаты соспоставимые с ассемблером и иногда даже с бейсиком по экономности. Даже специальные пакеты для создания игр определенных жанров (GAC - adventure, HURG - arcade, 3DToolKit - 3D action, etc.) порождают жалкое подобие фирменных.

    Однако именно эти пакеты могут помочь интернациональному спектрумовскому гейммейкингу, поскольку большинство из них сделаны под 48К, то, естественно, они ограничены по своим возможностям (т.е. Castle Master 3 на 3DTK не сделать), и переделка их под 128/256/xxxx Кб - первоочередная задача. Хотелось бы найти все имеющиеся (приличные) редакторы игр для Speccy и выложить их на всеобщую де- и рекомпиляцию. Хотя вряд ли что-то из этой затеи получится - пока лишь очень немногие реально что-то делают с доступной массой исходников весьма хороших программ (кстати, что там слышно про BGE?)


    От редакции: Про BGE ничего не слышно. Однако авторы (известно из переписки) возможно выпустят еще одну версию этого замечательного графического редактора, но это уже не будет носить какой-то глобальный характер, т.е. следует ожидать версию не более 3.06. Все-таки авторы были правы, когда сказали: «... новой версии, от выдачи исходников в народ, ждать не следует. Никто кроме нас ничего путного не сделает». Увы, пока это так...


    Ссылки по теме:

    Модульные игры [№10]


    © 2004-2013 Perspective group