![]() |
:: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
:: Газетные рубрики
:: АВТОРЫ
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
|
:: №10 (30.01.2002) Просмотров: 6749
Автор: Сергей Колесников / KEEPER. Рубрика: Читатель читателю. Номер: №10 (30.01.2002). Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (DEJA VU - DEPTH)DEJA VU #1Кемеровский компьютерный журнал. 1. Аперитивчик. Обращение к читателям. 2. Тема. О музыкальных возможностях SPECTRUM’a. 3. Капля припоя. Доработка Скорпиона по отключению порта #1FFD и подключению к нему принтера СМ-6337. 4. Программы. Описание программы «XORING SYSTEM 1.0», новости в мире ПО (игры, системки и demo). 5. Кодинг. Режим «IM2» при работе с TR-DOS (дисковые загрузчики с музыкой). Описание программы «ANTI RST8». 6. За бугром. Интервью с Джоном Ритманом (известный программист) 7. Семь и 1/2. Приколы. 8. Проба пера. Компьютерная новелла. 9. Приложение: SOUND DRIVE 1.05 & 1.51; ATHENA; XORING SYSTEM 1.0; ANTIRST8; SUPER ABILITY FOR MORTAL KOMBAT; CARDINAL GIFT; MARIO ISLAND (D); TRASHE. DEJA VU #2 1. Аперитивчик. Об авторах и управлении. 2. Тема. ENLIGHT-97 глазами очевидца. GRAPHIC COMPO (около десятка картинок). 3. Капля припоя. XTR-MODEM (отзыв и описание). 3,5" против 5,25" (сравнение и рекомендации). 4. Software. VISIAL TURBO COPIER (описание), SCREEN OPTIMIZER. В сети. SOFT-новости (обзор игр и демок). 5. Кодинг. Как перехватить MAGIK и RESET на Скорпионе? (с листингом программы). 6. Amiga sensor. Вирусы на Амиге.Плата за rules? Комментарий к письму о сравнении PC и Амиги. Амижный Hard и Soft. 7. Доска почета. POST OFFICE (письма читателей с отзывами о журнале). Ща скажу... (письма о пиратстве и о многом другом). 8. Семь и 1/2. Юморные рассказы: «Рулезная парочка», «Прошлогодний снег». Выражения (короткие изречения). Черный юмор. Анекдоты. 9. Новеллы «Война продолжается» и «Спайк в Транссильвании». 10. Приложение: VISUAL TURBO COPIER; JEMMINI COMMANDER V4.0T; SCREEN OPTIMISER; MEGA BALL (D); CHOPPER DUEL; EMPIRE (D); KALAX 48kB; FIZZY + HELP; NIBBLE DREAMS. DEJA VU #3 1. Тема. ENLIGHT-97 (краткий отчет). SPECCY и будущее. EBLUMBS DEJA’S PUBLIC (о техно-музыке). История PLAYGEAR. 2. Пользователям. О «вытаскивании» статей из журналов, где нет защиты от «теневика». О программе ST->DMM с описанием (Sound Tracker to Digital Music maker). 3. Software. Обзор игрушек и демок. 4. Кодинг. Демки кодить я хочу. Новые 40 лучших процедур. Плавающие аттрибуты. 5. Amiga sensor. Голословный rules. AMIGA WORLD (с чем пришлось столкнуться после покупки Амиги). 6. Доска почета. Интервью с CAV. 7. Семь и 1/2. Юмор. рассказы «Презентация DEJA VU» и «Взятка». 8. Проба пера. Новелла «Война продолжается». 9. Приложение: Конвертор ST->DMM; КРЕСТИКИ-НОЛИКИ; УГОЛКИ; ЛАБИРИНТЫ СМЕРТИ (Д); ЗЕРКАЛО (Д); OFF HAND TRACKMO. DEJA VU #4 1. Тема. Бессмертный SPECCY. 2. Капля припоя. SPRINTER-97 (описание и характеристики). Эмуляторы Шалаева, LION-17, SPECTRUM NAVIGATOR V1.00 BETA (руководство пользователя и описание). 3. Software. Властелин Ориона (новелла и описание пре-релиза игры). PHF представляет трактат о «великой пользительности некоторых авторских разработок» (описание авторского диска PHANTOM FAMILY). Обзор игр и демок. 4. Кодинг. Ремейк процедур DOORS, LOOK BASIC PROGRAMS, теневой контур, печать чисел в разных системах исчисления. Плазменные шарики. Затухание музыки. Оптимизация. 5. Another world. Компьютер «BE BOX». 6. Доска почета. FUNTOP-98. Письма читателей. 7. Семь и 1/2. Урок ламера. День сурка. Последняя гастроль. 8. Проба пера. Поэма о добре и зле. Возвращение Клэр. Спящий студент. Война продолжается. 9. Приложение: FISHER (pre-reliz); EMPIRE (D); LITTLE GHOST (D); ELOPEMENT; WORD LIFE; TEXT UTILITY 1.01; CAT MAKER + HELP; TR->MS V1.0; Конвертер TIF->ZX. DEJA VU #5 1. Тема. DIGITAL звук, как он есть (теория воспроизведения звука на SPECCY). Рекомендации по переводу из MS-DOS в TR-DOS. Программа «проигрыватель. WAV-файлов». Проект развития сцены. Устав ассоциации AMAZING SOFT MAKING. Теория журналостроения. 2. Капля припоя. Как я подключал GENERAL SOUND. Обработка звука на PC. 3. Software. Самарский soft (описание MAX SCREEN PACKER 1.4, F-COMMANDER 4.04 и др.). Описание игры «Операция Р.Р.». SOFT - новости (обзор демок). 4. Кодинг. Снова OPTIMIZATION (COOL UP LDI SCROLL). Использование стека при разрешенных прерываниях. MS-PACK’у - ДА! (о его распаковщике). Программа на ассемблере - загрузка и запуск BASIC-файлов. Кодить хочу! (О выводе спрайтов без аттрибутов, о повороте спрайта на любой угол, о xor’ках, о переключении страниц, немного о cheat в ЧВ-1, об алгоритмах умножения и вычисления квадратного корня). 5. Another world. Синтез трех стихий. AMIGA vs PC. UPGRADE FOREVER. 500 дней (о кошмаре с покупкой PC и его upgrade). 6. Доска почета. Интервью с PROGRESS, ETERNITY INDUSTRY. RATCOMP-98. Письма читателей. 7. Семь и 1/2. Национальный rules. Синдром #05. Чукча - это диагноз. Армейский маразм. Расслабон. 8. Проба пера. Приключения Винни (2). Фэнтези и фантастика. 9. Приложение: WALKER (D); FAST BREED; МИНЕР; MARGO; F-COMMANDER 4.04; упаковщик MSP 1.4. DEJA VU #6 1. FUNTOP-98, как это было. Глас народа. Фоторепортаж. 2. Капля припоя. BASIC-128 RULES y/n? (как выглядят панели компьютеров с разным ПЗУ при включении). Режим 512x192 (новый графический режим со схемой). 3. Software. Обзор демок и игр. 4. Кодинг. Экстра fast format (с программой на ассемблере). Уроки кодера (фрактальный папоротник, генерилка шариков, драйвер чтения-записи). Компрессия (теория сжатия). 5. Another world. AMIGA. Новости от INTEL. Здравая критика. 6. Диска почета. Письма читателей. Картинки. 7. Семь и 1/2. Национальный rules #02. Расслабон. 8. Пробы пера. Избранное. Приключения Винни (3). Сутки хаккера. 9. Приложение: GOA 4K; DIZZY 4K; NEVER LAND 4K; 3D LAME 4K; HIGHTER STATE TRACKMO; KARAOKE; КРОЛИК РОДЖЕР; 3D ROOST; Pictire fucker 1.0. DEJA VU #7 1. Аперитивчик. От авторов. 2. Тема. Положение в ассоциации AMAZING SOFTWARE MAKING. Статья Веремеенко «Мой выбор - PC». Статья о COMPLEX COMPO в Польше. Хронология развития SPECCY в СССР/СНГ. 3. Капля припоя. Резервы ZX-SPECTRUM. SIMM в SPECCY, схема подключения 1MB 30 PINN SIMM к Пентагонам. Дополнительное ОЗУ. Эмулятор ПЗУ v1.0. ВГ93 и диски HD (доработка Пентагона). 4. Software. Софт-новости: демо, игры и системки. Описание UNIVERSAL VIEWER V1.0; BEST VIEW V2.4; MODERN WORD V1; GLOBAL COMMANDER V1.21; REFRESH OPTIMIZER. Описание прохождения игры «Зеркало». FRONTIER (статья CARDINAL’а о проекте создания игры типа ELITE). 5. Кодинг. DITHERING - метод вывода графики. Процедура печати в машинных кодах из BASIC’а. Адаптация к TR-DOS (дисковые версии игр: как это сделать?). 6. Another world. Как дела на других платформах? 7. ДОСКА ПОЧЕТА. 8. Семь и 1/2. Приколы Русского радио, анекдоты. 9. Проба пера. 10.Приложение: BEST VIEW V2.4; UNIVERSAL VIEWER V1.0; SCREEN SCANER; DISK PROTECTOR; ZX-UNZIP; HDD CAT FOR SCORPION; REFRESH OPTIMIZER; BOOVIE-2; PIGGY; MARIO: BATTLE BEGINS. DEJA VU #8 1. Тема. Резервы #02 (перспективы Speccy). О работе с электронным диском в IS-DOS. Новый «перекресток» (о адвентюрной игре THE CASTLE). Принтеры. 2. Software. Обзор игр, демок и системок. Люди, как боги (описание проекта игры SUPER ELITE). XL-GRAPH (о работе в редакторе с изображением, превышающем размер экрана). 3. Кодинг. Оптимизация 2. Универсальный player. Коды от Рощина (недокументированные особенности процессора Z-80, исправление STS 6.2). CONVERT TO ASCII (о конверсии графики). PROTECTION (как создать некопируемый сектор). BUG в playere. 4. Another world. PENTIUM III. На стыке 3-х миров. Новости Амиги. Мой выбор? 5. Доска почета. COLORBOX. SLIDE SHOW. Ща скажу... Что мы думаем о сцене? 6. Семь и 1/2. День дурака. Нарочно не придумаешь. Анекдоты. 7. Пробы пера. RULES или SUX? 8. Приложение: C.H.I.F.; GRAPH-128; GRF TO ASCII converter. DEJA VU#9 1. Аперитивчик. Управление. От авторов (об оболочке и авторах). Халява-2 (о распространении журнала). DJ info - как приобрести журнал. 2. Тема. SWAP - как стать swapper’ом. Тусовка CSP 99 (CRAZY SIBERIAN PARTY). Фо-торепортаж. 3. Капля припоя. - HD диски. Доработка контроллера дисковода Пентагона для работы с HD-дисками. - 1,2 mb -ДИСКОВОД НА СПЕКТРУМЕ. - ТАГАНРОГ 1024. Увеличение памяти. Программатор. О принтерах. Переделка RS-232 на CENTRONIX. ISA SPECTRUM. Эмуляция Спектрума на PC. 4. Software. SOFT - новости на демосцене и игры. MONSTERLAND-2 DEMO; BOMB LAKES DEMO; MARBLES; KLUXER DEMO; 4X4 PUZZLE; Солдатики, Кораблики демо; GUN-COMMANDER. 5. Кодинг. 5.1. Кодинг от Колесникова (О корректном выходе из программы; один из способов опроса клавиатуры; BOOT изнутри и возможность усовершенствования; исправление MINIBOOT 3.0) 5.2. Кодинг от DEATH MOROZ (Быстрая печать 42 символов в строке; Печать строки с 64 символами в строке; Конверсия чисел со стека калькулятора в символьную строку; Печать спрайта 2x2 знакоместа). 5.3. HRUST LIBRARY 2.02. - библиотека процедур. 5.4. Ошибки в TR-DOS. Их обработка при работе через #3D13. 5.5. Интерфейс. Процедуры опроса клавиатуры, джойстиков и мыши. 5.6. Вирусы - невидимки. 6. Another world. Безопасность в INTERNET. 7. Доска почета. - NO EMULS. Защита от эмуляторов. Устав национального фонда Спектрума. NOW & THEN. О доработках SPECCY. Резервы. О шинной архитектуре. Накипело. О проблемах Спектрума. Ща скажу... 8. Семь и 1/2. 9. Проба пера. Воспоминание. Новелла по ЧВ-1. Эликсир зверя. LAST WARRIOR. 10. Приложение. Солдатики. G.I. HERO с вирусом. KLUXER. GUN COMMANDER 1.05d; SILICON PLAYER 2.1d. DEJA VU #0A 1. Аперитивчик. Управление. От авторов. 2. Тема. Новый ZX (мысли о новом Спектруме). Бесплатный сыр (о shareware - программах). Кибер-война (Русские хаккеры похищают военные секреты США). Russian ZX (об отечественных ZX). Журналостроение-2. 3. Капля припоя. Ferrum от Cardinal’а (#1FFD ON/OFF). SCORPION 1024 со схемой. SMART CARDS (о телефонных картах). 4. Software. Soft-новости - об играх. CSE 1.0 - Cyberah sound editor. 5. Кодинг. Кодинг от SKL-KEEPER (печать сообщений внизу экрана, определение наличия диска в дисководе, IS-DOS - глюк 2000 года, исправление GC 1.31i, рабочий boot). NATAN’S CODING (быстрая печать спрайтов). Booting (каталоговая система в TR-DOS). BOOT изнутри-2. Архивация (о методах упаковки). О разном (программа конверсии scr в txt, интеллектуальны стрелочный интерфейс, о многозадачности, об электронных журналах). DITHERING - 2. 6. Another world. PC-NEWS. 7. Доска почета. Антология электронных журналов. Точка зрения. REMEDY - история группы. Шкатулка с секретами. Почта. 8. Семь и 1/2. Посмеемся. Винни Пух-4. Компы в кино. 9. Проба пера. Летопись кунгов. О SPECCY. Элексир здоровья. Поэзия. 10. Приложение: CSE 1.0; MSX sound bank player. Application unpacker. DEMO OR DIE #1 Черкасский электронный журнал. 1. Демостроение. Заливка треугольника, наложение текстуры. Локальная фильтрация растровых изображений. Алгоритм обработки видимых поверхностей 3D-фигур. 3D->2D (проецирование). 2. PARTY’S. BYTEFALL-99. CC-999 RULEZ. 3. Интервью с ZHENYA/ZERO, RANDON/CC. 4. Видео. Конвертирование изображения на примере атрибутного видео. 5. TURBO/STOP. Ускорялка и тормозилка компьютера. 6. Digital designer. О музыкальном редакторе. 7. Сленг. 8. Приложение. DIGITAL DESIGNER (под COVOX). DEMO OR DIE #2 1. Демостроение. FAKE PHONG SHADING. Способ заливки полигонов с освещенностью. Эффект размывки по кругу Битмана. Реализация плазмы размером 2x2. О выводе чанков. Сортировка массивов. 2. Demoparty. PARADOX-99 и CC-99 (ZX и PC). 3. Интервью с LD (X-TRADE), LAZY ETC. 4. NEOS FAQ. 5. Критика (отзывы о журнале). 6. DEATH MATCH QUAKE V 2.0 - подробно. 7. Приложение: LAZY PACK 2.0 + HELP -(упаковщик экранных файлов). DEPTH #1 Луганский компьютерный журнал. 1. Фантастика. Г.Гаррисон. Арест. 2. Программистам. Краткое пособие системщикам. Советы человеку, пишущему boot, Компрессор, муз. редактор, граф. редактор. Совершенные методы кодинга и способы работы с графикой. Работа с 2-мя экранами. Пересчет адреса в экране в адрес в области аттрибутов. Формат MOD’ов. 3. Железо. Доработка Скорпиона (о нормальной работе COVOX, корректная дешифрация портов музпроцессора, отключение музпроцессора при выходе в теневик). Квадроприставка. 4. Разное. Об AMAZING SOFTWARE MAKING. 5. Проект. О новом графическом редакторе. 6. Юмор. Ловушка для хаккера. Четвертый реактор. Армейские приколы. 7. Эсперанто. Урок 1. 8. Приложение: СМАГЛИ-3 (D); QUARDCON. DEPTH #2 1. Разное. DONT LIVE SPECCY! Об игре NETHER EARTH - 2. Об AMAZING SOFT MAKERS. 2. Юмор. Рейнжер. PLUG & PLAY. NEW YEAR-98. 3. 512x192 - дополнительный графический режим в Пентагоне. 4. Формат BMP для WINDOWS 3.0 (описание). 5. Эсперанто. Урок 2. 6. Приложение: MEGA SCREEN VIEWER; LEDI IN LOVE (D). Ссылки по теме:Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (ADVENTURER) [№7]Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (BLACK CROW) [№9] Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (ELDORADO - FUNERAL) [№11] Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (GLUK - INFERNO) [№12] Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме. (MIRACLE - MUCHOMOR) [№13] Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме (OBERON - SPECCY) [№14] Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме (REAL TIME - SPECCY) [№15] Краткая антология компьютерных журналов на Спектруме (SPECTROFOBY - SWEET) [№16] |