Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №10 (30.01.2002) Просмотров: 4916

    Автор: Wanderer.

    Рубрика: Проекты.

    Номер: №10 (30.01.2002).



    Модульные игры

    Как это не печально сознавать, но факт, на Спекки появляется все меньше и меньше новых демок, игр, системных программ. Много народа ушло на PC. Килобайты тщательно вылизанных кодов ассемблера Z80 заменяются мегабайтными исходниками, написанными под Deplhi, C++, Visual C. Старые проекты заброшены, новые почти не появляются. Грустное время... Что же делать?

    А если бы у вас был некоторый набор уже готовых модулей, при этом тщательно документированных? Компилим один набор модулей - получаем стрелялку. Заменяем в том же наборе модули графики и логики - получаем стратегию. Или ролевую. Или гонку. Автор будет тратить свое время только на основную идею своей игры - на написание модуля логики. Заманчивая перспектива?

    А ведь реально, при хорошем наборе модулей, будет возможность делать модификации программ.  Например, добавив к логическому модулю Dizzy дополнительный, получим модификацию игры - крутую адвентюрную стрелялку Dizzy-Terminator! Как это реализовать?

    Скажу сразу - пока нет ничего, голая, недостаточно детализированная идея. «Всем миром», всеми еще не вымершими синклеристами пишется минимальный набор модулей. Исходный код модулей, разумеется, будет открыт для всех желающих и свободно распространяем. Все модули должны иметь единый интерфейс вызова - это позволит их объединять вместе без лишних проблем. Возможно, придется сделать где-то единую для всех модулей область памяти, через которую модули будут обмениваться данными.

    Предлагаю всем заинтересованным лицам откликнуться и продолжить развитие этой идеи.


    Ссылки по теме:

    Модульные игры [№12]


    © 2004-2013 Perspective group