:: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
:: Газетные рубрики
:: АВТОРЫ
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
|
:: №10 (30.01.2002) Просмотров: 5116
Автор: Wanderer. Рубрика: Проекты. Номер: №10 (30.01.2002). Модульные игрыКак это не печально сознавать, но факт, на Спекки появляется все меньше и меньше новых демок, игр, системных программ. Много народа ушло на PC. Килобайты тщательно вылизанных кодов ассемблера Z80 заменяются мегабайтными исходниками, написанными под Deplhi, C++, Visual C. Старые проекты заброшены, новые почти не появляются. Грустное время... Что же делать?А если бы у вас был некоторый набор уже готовых модулей, при этом тщательно документированных? Компилим один набор модулей - получаем стрелялку. Заменяем в том же наборе модули графики и логики - получаем стратегию. Или ролевую. Или гонку. Автор будет тратить свое время только на основную идею своей игры - на написание модуля логики. Заманчивая перспектива? А ведь реально, при хорошем наборе модулей, будет возможность делать модификации программ. Например, добавив к логическому модулю Dizzy дополнительный, получим модификацию игры - крутую адвентюрную стрелялку Dizzy-Terminator! Как это реализовать? Скажу сразу - пока нет ничего, голая, недостаточно детализированная идея. «Всем миром», всеми еще не вымершими синклеристами пишется минимальный набор модулей. Исходный код модулей, разумеется, будет открыт для всех желающих и свободно распространяем. Все модули должны иметь единый интерфейс вызова - это позволит их объединять вместе без лишних проблем. Возможно, придется сделать где-то единую для всех модулей область памяти, через которую модули будут обмениваться данными. Предлагаю всем заинтересованным лицам откликнуться и продолжить развитие этой идеи. Ссылки по теме:Модульные игры [№12] |