Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №10 (30.01.2002) Просмотров: 5052

    Рубрика: Новости.

    Номер: №10 (30.01.2002).



    15 новостей из различных областей.

    Новости конкурса «Твоя игра»

    Уже довольно таки давно, около года назад, нам сообщил Максим Мучкаев (ММА), что игра нашей группы (Perspective), на одном из сайтов в Германии, была объявлена вторым призером какого-то конкурса игр. По правилам конкурса, авторам нужно было связаться с организаторами и, если они докажут авторство своей игры, то можно будет получить еще и приз! За второе место полагалось 35 DM или 16 USD.

    http://abzac.retropc.ru/images/i10_01.jpg

    Так вот, не так давно, переговоры были закончены, и мы, все же, получили 16 USD в конверте, который вы видите. К слову сказать, доказывать практически ничего и не пришлось, т.к. в этой игре (The Last Courier) были использованы наши фотографии. Для доказательства, нами были представлены только оригиналы тех фотографий и все! Авторы! Используйте подобную возможность, а вдруг это вам пригодится.

    Полученные средства нами было решено вложить в призовой фонд конкурса «Твоя игра».

    Раз уж зашли разговоры о призовом фонде, вот еще одна новость. Уже продолжительное время мы общаемся с одним поляком-спектрумистом. Он не плохо говорит по-русски и даже пишет! В чем мы недавно убедились. 19.01.2002 г. мы получили от него заказное письмо, а в нем 20 USD! Эти деньги он передает в призовой фонд конкурса. Люди, раз уж в нас поверила даже Польская ZX-сцена, то почему бы и вам не сделать то же самое?

    На данный момент, призовой фонд конкурса «Твоя игра» составляет 110 USD, что, на наш взгляд, уже не плохо.

    Еще одна новость, касающаяся конкурса. Наконец-то появилась первая игра, которая будет участвовать в конкурсе! Ее авторы разрешили нам официально объявить об этом. Авторами игры является группа Brothers из Владивостока.


    Новости от K.C.Soft

    Наш проект «Угадай мелодию» постепенно подходит к завершению. На данный момент написано ядро программы, графика готова на 60%, музыки более 150 треков и с каждым днем это число растет. Еще хотелось бы добавить, что с графикой нам помогает SERGIO, и я немного рисую, с музыкой Nick-O, а код пишет VNN, ему помогают DWT, Killeram, иногда я подкидываю идеи. Уже не за горами демо версия игры, что там будет пока затрудняюсь ответить, так же в проекте сделать версию для «буржуев» (пускай порадуются).

    Так же, со страниц вашего издания, хотелось бы попросить всех музыкантов помочь нам с музыкой для игры и нашей газеты. Мелодии должны быть написаны в Pro Tracker'e или в Sound Tracker'e, а так же в ASM'e. Конечно желателен первый вариант, то есть Pro Tracker. В названии желательно наличее имени автора и песни. Пишите на e-mail: kcs@ukr.net.

    Golden Max/K.C.Soft

    От редакции: Макс забыл сообщить, что «Угадай мелодию», это так же один из участников в конкурсе «Твоя игра». Надеемся, что потом они отрицать этого не будут.


    13-й Adventurer

    Как нам стало известно из переписки с авторами журнала Adventurer, скоро выходит на просторы страны, так догожданный, 13-й номер этого уважаемого нами журнала. Со слов авторов, вся задержка связана с тем, что они долго не могли написать красивое интро. Видимо оно уж очень крутое, раз так долго его делали. Чтож, пожелаем удачи авторам, а сами запасемся терпением. Раз уж они говорят, значит уже скоро...


    Deja Vu, следующий?

    Еще одна новость о выходе журнала, который всем известен под названием Deja Vu. Как это не удивительно, но BDA собираются выпустить новый номер своего электронного издания. Материальных средств авторы не требуют, а вот ваша моральная поддержка все же нужна. По этому поводу сейчас идет множество споров и сомнений в правдивости этого заявления, но если авторов «завалить» письмами, то может они и сдержат свое обещание? Поддержите авторов, ведь еще один номер хорошего журнала никому не помешает!


    Новости от Real Soft

    Идет работа над Real commander'ом 2.2. Жизнь для владельцев Scorpion'ов станет поприятнее. Наконец-то решены проблемы с TR-DOS 5.03, а также поддержан SMUC CMOS. Очень жаль, но за прошедшие 4.5 месяца с момента выпуска RC 2.0 зарегистрировался только один человек. Я прекрасно понимаю, что на Spectrum'е денег не заработаешь, но просто захотелось поставить такой эксперимент. Действительность не оправдала моих даже самых скромных ожиданий (а я более чем на 5-6 человек и не надеялся). В общем периодичность выхода следующих версий RC полностью будет зависеть от уважения пользователей авторских прав.

    Павел КИСЛЯК


    Новости от W.A.R.group/Питер

    XL-Design живет своей тихой и размерянной жизнью, хотя его истинные участники: Ruster, Sparker и другие давно уже ничего не делают на Спектруме, и хотя я не вхожу в состав их группы, но могу заверить, что делаю все, чтобы доказать, что их славное имя не умерло. Возможно в скором будущем я заберу исходники ZX-Format 9 и вы все увидите его. Конечно же, информация в нем ужасно устарела, но как возможность иметь в своей коллекции еще один номер данного журнала, наверно, соблазнит любого истинного Спектрумиста.

    Наша группа занимается вопросом создания редакторов к играм, графического коммандера «Форточки» и мощнейшего текстового редактора. Так же в наших проектах есть две игры, одна из них - это продолджение замечательной стратегии Space Crusade. Теперь это скорее Laser Squad. Но все упирается в художника и музыканта.

    Самым последним моим проектом является редактор к игре Earth Shaker, так же ведутся подготовки к написанию редактора к игре Dizzy. Проблема с Диззи-редактором заключается в отсутствии запускателя. Это большая проблема, так как никто из нас не в состоянии повторить «движок» этой игры.

    Не могу говорить о сроках выхода любого нашего проекта, но с радостью поделюсь с вами тем, что мы сейчас делаем:

    -Earth Shaker game editor

    -Fantasy Dizzy editor v3.0

    -WL text editor v4.0(Final)

    -Форточки 4.0 («Прогресс»)

    Возможно я займусь написанием редакторов к таким играм, как Bumpy и R-Type.

    Если у вас возникли вопросы, пожелания или предложения, то я всегда вам с радостью отвечу.

    Александр Абрамов aka WL/W.A.R.group/XL-Design

    warlord@pisem.net


    Новости из Глазова

    Все заняты текущими проблемами. 11-ый номер Insanity выйдет, скорее всего, в течение февраля. Что же касается второго номера Крик’а (бывший Scream), то сроки его выхода не опеределены, хотя бета-версия журнала уже готова в течение месяца. Главный и единственный кодер этого журнала занят другими проблемами, и неизвестно, выйдет ли финальный релиз вообще когда-нибудь. По крайней мере на вопрос: «Собрал?», он уже в течение 2 месяцев отвечает: «Собираю».

    http://abzac.retropc.ru/images/i10_02.jpg

    Также продолжаются работы над игрой Worms, скриншот из которой вы видите.

    Stingrey


    Вести от команды Fenomen

    О наших проектах, думаю, писать не надо - кому надо, тот видел (Japanese Contrast, Battle Ship (modem version), Stagger, 3d-Roost (сугубо мое последнее дописанное творение), еще была демка и куча неплохих инро. Было и есть некоторое количество новых ожидаемых проектов, это, конечно, нашумевшие проекты: The Matrix, Awaken, Звездное наследие 2. Есть и еще кое-что в запасе, но об этом промолчим, хватит и так недописанных проектов.

    Теперь кратко обо всем. Awaken’а не будет, мы это уже объявляли, т.к. в кодах разобраться почти невозможно, там 5 дисков исходников! На Звездное наследие 2 Quasar обещал сценарий. Наработки есть, сценария до сих пор нет. The Matrix заморожен, что-то с ним D-Art/FNM тормозит. Готово было многое еще больше года назад. Самое интересное, что иногда мы сами из различных электронных изданий узнавали нечто новенькое о Матрице:) А она, кстати, получилась покруче Pussy (One frame движки, очень качественная конверченная gfx из фильма, видео, а о SoundTrack’ах в исполнении Fatal Snipe/FNM и говорить нечего. Единственная проблема в том, что все члены Fenomen на сегдняшний день студенты!

    ЕЩЕ ИЗ НОВОСТЕЙ - Fatal Snipe продал свою Amig’у, теперь все время идет только на создание новых AY-шедевров, D-Art много времени отдает PC, недавно начал лепить какие-то заготовки под эмулем для демы, я, Zeg, вообще компьютерам мало времени уделяю. Вот вроде и все из последних новостей.

    Zeg/FENOMEN/Psycho


    Новости от Techno Lab

    После выпуска KrNews#15 группа признаков жизни не подает. Постоянно активны только 2 человека (Cannibal и Nik-O), если не получится найти кодера со стороны, то возможно так никогда и не появится проект, который должен был заменить KrNews. Если кто может помочь, откликнитесь на e-mail: n1k-o@yandex.ru Сам проект уже готов! Есть все исходники, осталось все собрать.

    Nik-O/Techno Lab


    Еще одна новость, хотя и не совсем радостная

    Дело в том, что есть такой товарищ как Time Keeper, широко известный в определенных кругах. Так вот, кроме кодинга он занимаеться «железом», в результате чего его Пентагон «приказал долго жить». А нужен он ему для того, чтобы делать «Героев» на Спекки. Уже готово перемещение на карте: в виде ЧВ с хорошей анимацией обьектов (сундуки, котлы) - основная графика из ЧВ. Привлечен человек для написания режима боя. Единственный Пентагон, который он может взять, это почему-то мой. Другие ему доставать лень, хотя найти можно. А мой Пентагон нужен мне - дописывать TRouble (коммандер, поддерживающий несколько ДОС), ибо без «реала» мне не написать загрузчик.

    Вероятность того, что мы будем делать свои проекты примерно одинаковая - и я и он можем увлечься ПЦ. И еще Keeper весной уходит в армию. Поэтому есть вопрос: что людям нужно «Героев» или «Трабл»?

    От редакции: Думаем людям нужно и то и другое. Если у вас есть возможность достать еще один компьютер, а у Keeper'а ее нет, то почему бы вам не сделать это?


    ЕЩЕ ОДНА НОВОСТЬ - старость. Имеются исходники игры по мотивам Nether Earth -карта 64х64. На данный момент роботики суетятся и делают свою работу. Толкько 3 вида: тяжелый, легкий и харвестер - все работают. Можно до 255 юнитов с каждой стороны. Тормозит - но играть очень прикольно. На данном уровне реализации можно вполне ограничиться - надо только оформить игру: чуть графики, звук и сделать приличные менюхи выбора роботов, сделать приличный интерфейс. Я сам планировал все это сделать и даже кое что подправил. Чуть ускорил, упорядочил спрайты. Но не подхожу к ней уже полгода. Поэтому предлагаю всем исходники. Обращайтесь на мой e-mail: nuts_@pochtamt.ru. Думаю, хоть кого-то это заинтересует.

    Nuts


    Новости от Himik'а/PoS/Ижевск

    Совсем недолго осталось «топтать» просторы нашей Родины, известному музыканту - Key Jee (ex Black Groove). Недавно я получил от него письмо с вопросами о предстоящем ASCii’02 demo party. Он будет участвовать. Для тех, кто хочет поддержать его в трудную минуту, помочь «капустой» и прочей ерундой для вас, но нужной для солдата -пишите письма: 692350, Приморский край, Яковлевский район, село Новосысоевка, войсковая часть 49250, Петухов Иван aka Key Jee. Поддержите человека, который даже под угрозой «губы» предан Спектруму и нашему общему делу.

    ПОСЛЕ МНОГОЛЕТНЕГО МОЛЧАНИЯ и просто «забивки» на ZX, вернулась Rain Group/PoS/PCCC, со своим новым шедевром, а также кучей идей и желаний. Как сказал KIM/RGI: «Мне вдруг стало так скучно, что я не знал что мне делать. И вдруг я вспомнил про свой старенький PROFI, пришел к MS/RGI и мы начали вспоминать все то, что было с нами раньше на этой замечательной машине. Сейчас практически закончено написание весьма не дурной прошивки ПЗУ, которая даст шороху многим подобного рода продуктам. Тут и карта HI-MEM Profi, и поиск в памяти исходников от Alasm, вызов STS 6.2, коммандера, куча фичек и приблуд». Я уже видел промежуточную версию, не только умная, но и красивая работа. Она скоро появится на wwwArray. Я первый в очереди на этот продукт. Приятно осознавать, что 25-27 летние пацаны сели за Спек, и не просто так, а работать! Кстати, у них есть желание прикупить себе нормальный Scorpion, так что пишите если что: 426063, Удмуртия, г. Ижевск, ул. Воровского 136-46, Кудрявцеву Илье Вячеславовичу.

    СКОРО выйдет финальная версия очень нужной софтинки! Вы спросите: «Что такое?» А все просто, это программа-конвертор музыкальных модулей из редактора Advanced Sound Master в рабочие модули редактора Pro-Tracker v3.xx. Что-то слишком много было разговоров про подобную штуку, но пока одни говорили, другие делали. Ждите новостей!


    В КОСТРОМЕ есть Спектрум! Сейчас веду активный swap с ребятами из Костромы, у которых есть желание и возможность творить. Что удивляет, они знают о нынешнем положении дел только из очень старых журналов и газет. Очень страстно заказывают игры, что не может не радовать - это круто! Ребята, если вы хотите завести с ними знакомство, пишите им по адресу, 156010, Россия, г.Кострома, ул. Самоковская 7-482, Пахтусов Сергей Анатольевич.


    Группа Not Soft

    объявляет о появлении «ZaRulem Печатное слово»! Это издание является бумажным, т.е его можно показать злобным писишникам. Также оно полностью freeware (персылка по России за счет редакции, дальше - посмотрим). 28 октября 2001 года появился первый выпуск. Некоторые его получили. Выходить будет ограниченным тиражом и только по заявкам. Е-письма с содержанием типа: «Хачу газету» будут игнорироваться. «ZaRulem Печатное слово» не является конкурентом «Абзацу», наоборот, еще одна печатная газета. Содержание будет частично состоять из электронного аналога, а частично - нет. Заказывайте «ZaRulem Печатное слово #1, 2» по следующему адресу: 630020, Новосибирск, ул. Фадеева, д. 91, кв. 69, Харченко Максиму Сергеевичу.


    О «Птичке»

    В одном из номеров «Абзаца», мы сообщали, что еще летом (в июне) была выпущена еще одна печатная газета «Птичка». Вот, что по этому поводу, нам сообщил Nemo:

    1. В вашей газете не указан индекс адреса «Птички». В имеющемся у меня экземпляре «Птички» индекс 344040.

    2. При попытке связаться по почте два раза произошел возврат корреспонденции, т.е. адрес не отвечает.

    2.1 При первой попытке от 18.09.01 в графе адресата был указан «Зет-клуб». На что был получен возврат с мотивтровкой оператора: «Возврат. Нет организации».

    2.2 При повторной попытке от 1.10.01 в графе адресата был указан «Птичкин Иван Иванович». Результат: возврат с мотивтровкой в виде: «Не значится/оператор, подпись».

    3. Считаю необходимым:

    3.1 Поставить в известность читателей «Абзаца» о своих безуспешных попытках.

    3.2 Попытаться установить/уточнить/подтвердить адрес по иным каналам, нежели почтовые.

    От редакции: Сначала наше мнение об этой газете. В принципе, газета нам понравилась. После прочтения «Птички», если вы настоящий спектрумист, у вас поднимется настроение и будет чувство гордости за нашу платформу. Но то, что автор (авторы) ее называют детской газетой, совершенно не правильно, т.к. там слишком много откровенных рисунков, фраз, в том числе и мата. Поэтому показывать детям такую газету нельзя категорически! А вот надоедливым писишникам почитать «Птичку» мы настоятельно рекомендуем!

    Связаться с авторами «Птички», у нас так же не получается. Если авторы каким-то образом прочтут этот номер «Абзаца», то нам бы хотелось, чтобы они связались с нашей редакцией.

    Те, кто хочет приобрести первый номер газеты «Птичка», обращайтесь на адрес нашей редакции. Стоимость одного экземпляра «Птички» такая же как у «Абзаца».


    ASCii’02 DemoParty

    Мероприятие посвящено в дань памяти Смирнову Андрею.

    Дата проведения - 27 апреля 2002 года.

    Место проведения - Россия, Удмуртия, Ижевск, ориентировочно это будет в помещении «Станции Юных Техников -Механик».

    Общие положения

    Правила поведения, соблюдение которых требуется от всех посетителей:

    Лицо считается посетителем party, если:

    1. Заранее сообщит о своем присутствии и по возможности подтвердит это за два дня до проведения пати;

    2. Заполнит анкету посетителя и оплатит входной билет.

    Лицо считается участником, если:

    В установленные сроки заполнит анкету участника party или лично известит об этом организаторов пати.

    Конкурсные работы

    - Все работы, должны быть сданы и зарегистрированы не позднее чем за сутки до начала party. Желательно сдать работы заранее для проверки их на party -аппаратуре.

    - Работы могут быть сданы одним из следующих способов:

    1) По e-mail, адреса приведены далее.

    2) Netmail’ом через FidoNet, но на это мало надежды.

    3) Обычной почтой, на дискетах 5.25', 3.5'.

    - Все призы и подарки будут вручены непосредственно на party, а тем, кто не смог присутствовать лично - отправлены по почте.

    Конкурсы

    1. On-interrupt music (AY) - Copy. Копия популярного музыкального хита.

    2. On-interrupt music (AY) - Original. Музыка сочененная вами.

    3. Digital Music Compo (AY, Covox, Soundrive).

    4. Graphics Compo.

    5. ASCII Graphics Compo.

    6. 16k intro.

    7. 640k demo.

    8. 16k Gigascreen intro.

    Все работы, принимающие участие в конкурсах, будут демонстрироваться на компьютере:

    1. Pentagon 128

    2. AY-3-8910 or YM2149F

    3. Sound Drive

    4. Covox (FB)

    5. General Sound 512кб

    6. GigaScreen Mode

    7. Flash Color

    8. Kempston Mouse

    9. TR-DOS v6.08

    Определение победителей

    Победители в каждом конкурсе определяются по результатам голосования посетитeлей, которые могут оценить каждую из работ по 5-и бальной шкале либо воздержаться от оценки.

    Призы

    Победители получат дипломы и призы. Активные участники обязательно получат письменные благодарности.

    Регистрация

    Для регистрации необходимо заполнить формы и выслать их на один из контактных адресов.

    Контактные адреса

    http://pos.izhnet.ru Официальный сайт компании Power Of Sound Web Team

    FidoNet: 2:5050/11.44

    ZXNet: 500/3412.0

    E-mail: himik@udm.net

    Почта: 426063, Россия, г.Ижевск, ул.Воровского 136-46, Кудрявцев Илья Вячеславович

    Телефон: (3412) 75-25-53 Илья

    Оплата

    Вход для гостей - 1$.

    Регистрация одной номинации от автора-0,5$ (вход бесплатный).

    От редакции: Для более полной и точной информации, а также получения заполняемых форм, свяжитесь по вышеуказанным адресам с организаторами данного мероприятия.

    © 2004-2013 Perspective group