Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №26 (16.01.2006)

    №26 (16.01.2006)

    1. Новости.

    2. Viking Quest I.

    Новелла по игре.

    3. Интервью с Quasar'ом.

    4. Зарубежные клоны ZX Spectrum.

    Обзор современных Спектрум-совместимых компьютеров, которые существуют сегодня.

    5. Этюды.

    Различные короткие процедурки.

    6. Тайники.

    Секреты из различных игр, журналов.

    7. Частотная таблица.

    Заметка о новой частотной таблице для музыкальных редакторов.

    8. Построение ландшафта.

    Кракое описание метода построения ландшафта.

    9. Спектрум + НГМД. Несколько "железных" вопросов.

    10. Рисование однобитных игровых спрайтов и их анимация.

    Руководство по созданию спрайтов для игр.

    11. Ускользающая красота.

    Мысли о том, откуда появляются плохие игры.

    12. Искусство заканчивать игру.

    Статья для разработчиков игр.

    13. Раритет.

    О продаже литературы по Спектруму.

    14. Частные объявления.

    15. Колонка редактора.

    [Скачать весь номер в PDF] 

    © 2004-2013 Perspective group