:: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
:: Газетные рубрики
:: АВТОРЫ
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
|
:: №26 (16.01.2006) Просмотров: 4551
Автор: Александр Шушков / axor / Perspective. Рубрика: Без рубрики. Номер: №26 (16.01.2006). Колонка редактораСовсем недавно один мой знакомый спектрумист в беседе сделал мне замечание по поводу призового фонда конкурса. Смысл замечания в следующем: нужно сразу объявить большой призовой фонд, чтобы это как-то подстегнуло разработчиков, заинтересовало их.С одной стороны я конечно согласен, было бы не плохо, если бы участники конкурса сразу увидели большую сумму в призовом фонде. Но с другой стороны, т.к. призовой фонд формируется из продаж дискет с играми предыдущего конкурса, а так же из постепенных поступлений от пользователей, то я не могу сразу заявить большой призовой фонд (окончательная сумма непредсказуема). Что и было высказано мной собеседнику. Поэтому я уже в который раз обращаюсь к вам, уважаемые читатели. Если мы хотим, чтобы нас - пользователей, разработчики радовали новыми играми, то и нам нужно как-то этому посодействовать. Самое простое, что мы можем сделать для этого, - это постепенно увеличивать призовой фонд конкурса «Твоя игра». Давайте попытаемся хотя бы удвоить ту сумму, которая накоплена на данный момент! |