Абзац
:: Поиск
:: ПоддерЖка ПрОекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №19 (04.03.2004) ПрОсмотрОв: 3022

    Автор: Александр Кандауров / КАСик.

    Рубрика: События.

    Номер: №19 (04.03.2004).



    Отчет о KidSoft’2003

    Спасибо Владимиру за теплые словa и за активное участие, но на этом KidSoft не закончился. Был еще и второй день, который прошел не менee интересно.

    Итак, начну с самого начала. Xорошенько отоспавшись и отдохнув после вчерашней суеты и приготовлений я неспешно направился на фестиваль. Спустившись по многочисленным ступенькам ведущим ко Дворцу Детей и Юношества, я вошел внутрь.


    Этим воскресным утром посетителей было мало. Город находился в полудреме, что никак не относилось к оргкомитету. Все уже были на местах. Поприветствовав знакомые лица, я направился к своим компьютерам, которые безмолвно ожидали меня в тихом уголке.

    Расставив стулья и развесив призы, приготовился к проведению третьего чемпионата по игре «EXOLON». До начала первого тура, развлекал посетителей музыкой и demo.

    Недостатка в общении не было. Из г. Бутурлиновка, Воронежской области приехал Тиньков Андрей (TAE/Sinclair Club). Спасибо ему за помощь в проведении мероприятия и фото/видео съемку.

    Время пришло, пора начинать. Наконец-то все утомленные ожиданием дорвались до регистрационных листов. Первая тройка игроков приготовилась к сражению с инопланетной расой. Я скомандовал: «Взяли джойстики, приготовились, начали!» Правила игры были прежними, что и вчера.

    Желающих поучаствовать было много. Возле стенда ZX-Spectrum почти всегда находилась толпа ребят разного возраста, половина из которых просто смотрела и удивлялась такому странному интересу окружающих. Безусловно это не могло не радовать меня как главного затейника этого экстремального мероприятия. Даже скептически настроенные люди не могли сдержать любопытства, заглядывали через головы толпы, пытаясь понять: «Ну, что эти ненормальные нашли в этих Синклерах?!».

    Во второй тур вышли только те участники, которым удалось за 5 минут преодолеть барьер в 16 зон.

    Небольшой перерыв. Кто-то из бывших спектрумистов предлагал на будущий год провести чемпионат по какой-нибудь другой игре, к примеру, Saboteur, R-Type, Boulder Dash, Doom, Черный Ворон и т.д. В общем, хотелось чего-нибудь новенького. Но как организовать систему соревнований и судейство? Об этом никому думать не хотелось, ведь не секрет, что более 50% участников в эти игры никогда не играли и увидят их впервые. А знание маленких хитростей, ловушек и карты уровней, играют далеко не последнюю роль в достижении желаемого результата.

    Если уважаемый читатель сможет предложить не только название желаемой игры, но и план проведения соревнований, то милости просим. Присылайте письма по адресам указанным в конце этой статьи.

    В 14.00 начался второй тур. Никто не суетился и не толкался, спокойно сменялись тройки игроков. Играли так же по 5 минут, начиная с первой зоны. Участники заметно волновались и были максимально сосредоточены во время игры. Некоторые смекалистые находили хитрые лазейки, для экономии времени. Мастерски используя лифты, обходили сложные участки, не утруждая себя на подрыв ракет и других препятствий. Кто-то заметил что прыгающий космонавт движется быстрее и при возможности это использовали. Приятно было видеть тот неподдельный азарт и стремление к победе.

    Не успели кибер-спортсмены перевести дух, как в 15.00 начался третий, - заключительный тур. Вот уж где предстояла жаркая борьба! Осталось всего 9 человек. Им удалось пройти 22 зоны и более.

    Пожелав всем удачи, я попросил первой тройке занять игровые места. Почему-то никто не решался начать первым. После недолгих уговоров смельчаки нашлись. Одни играли, а другие участники стояли рядом не отрывая взгляда от мониторов, внимательно изучая игру соперников, чтобы уловить что-то важное для себя.

    Да, здесь было на, что посмотреть, вот уж действительно настоящая игра. Мне до такого уровня далеко: все бывшие Spectrum’исты, кого я знал лично, не смогли выйти в третий тур, за исключением Парфенова Сашы. Ему не хватило всего 3 зоны, чтобы занять третье место. Правда он пообещал, что так это не оставит и к следующему чемпионату подготовится основательно.

    Сложив результаты трех туров в одно целое и определив призеров, мы приготовились к награждению. Всех участников пригласили подойти к подиуму. Я объявил о завершении мероприятия и торжественно наградил победителей.

    1 место - Андрей Артемов, учащийся шк.74, 14 лет, 83 зоны. Приз: лицензионный DVD-диск с фильмом «Матрица-3», майка «FunTop’98».

    2 место - Михаил Якушенко, учащийся ВМТ, 15 лет, 78 зон. Приз: мышка «Genius», майка «FunTop’98».

    3 место - Дмитрий Талдыкин, учащийся шк.60, 15 лет, 72 зоны. Приз: пластиковая коробка с замком, на 100 3,5" дискет.

    Все посетители направились в зал для просмотра PC’шных работ представленных на фестиваль KidSoft’03. Перед демонстрацией наградили спонсоров фестиваля памятными дипломами, в том числе и меня. Непонятно по какой причине но активнее всего зал аплодировал моей персоне. Возможно зрители глубоко прониклись идеей Spectrum’овского чемпионата, а это может только радовать.

    Отрадно отметить то, что общее количество участников второго и третьего чемпионата «EXOLON», превысило 90 человек. И это не надуманная цифра, есть конкретные корешки анкет с именами и фамилиями участников!

    Дмитрием Гончаровым установлен новый рекорд чемпионата, в течении 5 минут ему удалось дойти до 30-й зоны.

    Успешная организация чемпионата и многообещающие связи со спонсорами, сподвигли меня на решение о проведении более серьезного мероприятия.


    На следующем KidSoft’е состоится фестиваль компьютерного искусства посвященный платформе ZX-Spectrum! Время проведения фестиваля намечено на ноябрь-декабрь 2004 года.

    Подробную информацию ищите в последующих номерах газеты «Абзац», или на сайте фестиваля www.kidsoft.basdesign.ru. Так же пишите на адрес клуба: 394061, Россия, г.Воронеж, ул. Урицкого, д.66, Спортивно-технический филиал ЦДО «Созвездие», творческое объединение «Sinclair Club».


    Ссылки по теме:

    KidSoft’2003 [№19]


    © 2004-2013 Perspective group