Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №28 (22.08.2006) Просмотров: 4468

    Автор: Владислав Ювженко.

    Рубрика: Тайники.

    Номер: №28 (22.08.2006).



    Caves of death. Авторское описание

    http://abzac.retropc.ru/images/i28_cave1.jpg

    Владислав Ювженко - cтатья.

    Валентин Павлюкевич - заставка.


    Карта к игре


    Прочитав отзывы, стало понятным, что народ в игрушке не разобрался и она осталась непройденной. Это описание, должно помочь вам решить задачу прохождения игры.

    А задачей будет, как и во всех играх типа Boulder dash, бегать по огромному лабиринту и собирать алмазы. Вы должны найти, все до единого, а потом отнести их дракону. Да, да именно дракону, мы уж так задумали. И в благодарность, он (точнее она, дракониха) выпустит Вас из подземелья. Но не все так просто! В пещерах бродит огромное количество жутких чудовищ, готовых перекусить Вами в любую минуту. Так что придется много побегать и немного повзрывать. Еще в лабиринте встречаются стенки, которые нужно разрушать бомбами, за ними вы найдете тайные проходы. Камни в игре никакой роли не играют их можно просто подвигать.

    Советы и примечания:

    1. В интро, когда появляется надпись «Present», можно нажать «пробел», для быстрого перехода в меню.

    2. После первой гибели героя, все собранные алмазы остаются при нем.

    3. Бомбами (всего их 10 штук), лучше всего расчищать проходы в зарослях, а также взрывать «разрушающиеся стенки». От передвигающихся врагов нужно убегать и не тратить на них бомбы, пользы будет мало.

    4. В игре 21 алмаз. Вам необходимо собрать 20, еще один находится недалеко от дракона и взять его невозможно.

    В начале разработки игры, у нее был другой сценарий. Вы можете прочитать его ниже.

    * * *

    Первоначальный сценарий к игре Caves of death. Написан в 2000-м году автором этой статьи.

    ...Уже три часа Андрей бродил в подземельях, в поисках сокровищ. Пока ничего не попадалось.

    «О! Что-то там блестит, надо посмотреть». Чиркнув спичкой, Андрей зажег факел. «А... Это всего лишь пустая банка из под тушенки». С досады Андрей пнул банку ногой и та, с грохотом ударилась о стену пещеры, вызвав этим самым многократное эхо.

    В этих пещерах много народу бродит. Такие же охотники за сокровищами. Говорят даже, что здесь водится нечистая сила, но Андрей не верил в призраков и всякую нечисть. Жажда наживы переборола все страхи.

    Тяжелый рюкзак с провизией и взрывчаткой, сильно давил на плечи и спину. «Поскорей бы завал какой-нибудь, вот я повзрываю!» -думал наш герой, шагая вперед и углубляясь все дальше в пещеру.

    «Ага, а вот и завал! Вот сейчас отдохну немного и буду взрывать. Быть может там я найду много алмазов.

    Условные обозначения на карте:

    ! - Место старта.

    А - Алмазы.

    * - Камни.

    M - Монстры.

    D - Дракон.

    © 2004-2013 Perspective group