Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №12 (27.07.2002) Просмотров: 4543

    Рубрика: Новости.

    Номер: №12 (27.07.2002).



    11 новостей из различных областей.

    Новости конкурса «Твоя игра»

    Особо громких новостей по конкурсу нет. Единственное, что можем сообщить, это то, что уже есть два участника, а так же, на 99% нас заверили ребята группы Brothers из Владивостока, что их игра так же будет участвовать в конкурсе (читайте их статью в этом номере). Призовой фонд конкурса вырос до 160$. Остается надеяться на то, что на этом список конкурсантов не ограничится, и данный конкурс принесет немало хороших игр.

    Сколько же всего будет игр и каков их объем, нам пока неизвестно. Займет ли это одну дискету, две, три... неясно, но уже сейчас нужно определиться со стоимостью комплекта игр. Поэтому мы пошли на некоторый риск и расходы. Нами было принято решение, что стоимость всего комплекта игр на диске/дисках 5.25”, будет составлять 50 рублей, на диске/дисках 3.5” - 55 рублей. Стоимость газеты в эту сумму не входит, ее нужно оплатить дополнительно. Комплект игр у нашего распространителя на Украине составит: 10 гривен (1.5$ USD). В общем, заказывайте следующий (13-й) номер уже с играми.


    Вячеслав Медноногов женился!..

    http://abzac.retropc.ru/images/slava1.jpg

    8.06.2002 г. женился, пожалуй, самый известный спекрумист, лучший создатель игр на Спектруме. О самом факте нам было известно уже давно из личной переписки, но вот дату бракосочетания пришлось брать из сети.


    Adventurer #14

    Как сообщил Chasm/CPU, новый номер электронного журнала Adventurer, не должен кануть в Лету. Авторы постараются выпустить его в свет к концу лета, не позднее августа 2002 года. Так что у вас есть еще немного времени на написание статей, музыки и приложений к журналу. Давайте поддержим прогрессивный, красивый и интересный журнал!


    Power of Sound news

    Закончена работа по написанию сервисного ПЗУ. Сейчас она лежит у меня, и я жду, кому бы отдать ее в приложение...

    Команда Brutal Creators, о которой вы слышали по газете Izhnews, вступила в ряды PoS-WT. Тем самым я сообщаю о том, что все это время NoviSet работал над материалами для нового номера газеты, и, думаю, что в ближайшее время начнет более продуктивно работать в этом направлении.

    Справедливость восторжествовала через много лет, и вот в дебрях архива MS/RGI/PoS-WT найден диск, с программой Sound Demo, что является демоверсией редактора Sound Tracker. Картинку от этой демо вы сейчас и видите. Итак, автор редактора Sound Tracker - J. Burczynski, а музыка в демоверсии редактора, известная под именем Popcorn, написана M. Wronski.

    http://abzac.retropc.ru/images/strauth.gif

    Полностью закрыт проект «The Pusher. Crack Music System», т.к. я, все же, продал исходники. Теперь ждите, может выйдет новая версия.

    Илья Кудрявцев


    Crazy Siberian Party

    С превеликой радостью сообщаю, что Crazy Siberian Party будет! В последние выходные июля - крутая сибирская тусовка спектрумистов. Как и всегда, в славном Новосибирске! Пишите официальному организатору: timon_hard@online.sinor.ru

    Артем Ларин

    Nuts news

    У меня есть несколько местных новостей, которые кого-то заинтересуют.

    Time Keeper ушел-таки в армию. Три года все собирался, а только недавно отправили. По этому поводу я взял у него свой Пентагон. Bear - музыкант, хочет присоединиться к команде Eye-q, а для работы ему нужен компьютер. Так что Пентагон у меня явно долго не задержится.

    Nuts


    Новая версия мониора STS

    Извиняюсь за столь долгую задержку с отчетом по поводу STS-анкеты. Чтож, пришло около 20 заполненных анкет. Спасибо всем кто потрудился и написал мне. Итак, все исходники переданы AlCo/i8 и Capry/Stall. Работу над новыми версиями STS продолжит Alone Coder. Пожелаем ему удачи и терпения.

    Теперь, что касается Stalker’а. Он мне сообщил, что сейчас работает в компьютерной фирме, занимается программированием на PC. Интересовался новостями Спектрума... Также он рассказал о судьбе Citadel. Все готово на 70%. Осталось доделать логику и еще нарисовать нескольких монстров. Если это кого-то заинтересовало, то он готов предоставить исходники.

    Faster

    От редакции: Может кто возьмет исходники на доделку для участия в конкурсе игр? Пусть не на этот год, так хотя бы на следующий!


    Galactica Plus и Insanity Org.

    Многие читатели интересуются причиной задержки выпуска Insanity #11 (обещаного еще в феврале), и высказывают опасения по-поводу прекращения выпуска журнала. Спешим сразу всех успокоить - нет, мы не прекратили издание компьютерного журнала Insanity, и 11-й номер обязательно выйдет в свет (так же как и номера - 12, 13, 14 и т.д.). Столь продолжительная пауза связана с рядом некоторых причин. Так, например, в связи с окончательным присвоением нашему изданию статуса журнала, было решено для оформления материалов использовать полноценную графику в разных форматах (а не в усеченном варианте, как было прежде). Но дело в том, что прежняя оболочка себя исчерпала, и не подлежит какой-либо дальнейшей модернизации. Поэтому стало очевидно - нужно писать новую...

    К тому же в составе редакции произошли некоторые изменения: Key-Jee сейчас в армии, Survivor - в прокуратуре... Материалов у нас много (на несколько номеров вперед), но вот рабочих рук как всегда не хватает. Впрочем, музыкой для AY обещал обеспечить Risk/O.C.A., а на должность главного дизайнера был назначен Stigma (в связи с чем, графикой для Worms начал заниматься Psychotron - см. ниже). С музыкой для General Sound - сложнее, хотя дефицита мы не испытываем, в конце-концов архива в 500 MB хватит на много лет, но хотелось бы иметь что-либо посвежее и от отечественных авторов. Посему чувствующие в себе потенциал для написания качественных (и относительно небольших <464 KB) MOD’ов, обращайтесь по любым адресам редакции. Е-mail: esun@glazov.udm.net.

    И еще... В связи с большими финансово-трудовыми затратами на выпуск журнала, халявы больше не будет. То есть, очередной (свежий) номер Insanity НЕ БУДЕТ выкладываться в Internet до момента выхода следующего номера, но и это произойдет ТОЛЬКО после того, как будут разосланы номера всем нашим заказчикам. Кстати, начиная с 11-го номера официальное распространение журнала производится с фирменными наклейками! Наберитесь еще немного терпения, а уж мы вас постараемся не разачаровать!

    Так же, с большой загруженностью ведущего художника проекта «Worms», к созданию игры был привлечен и Psychotron. Который уже кое-что успел нарисовать для этой игры, но затем был занят рядом личных и бытовых проблем (переезд и т.п.), и практически даже не садился за свой Profi. Так-что этой весной мне просто нечего было кодировать (отсутствовали необходимые текстуры и спрайты игровых ландшафтов). По словам Psychotron’а, он ни в коей мере не собирается прекращать свою деятельность в качестве художника и в ближайшее время продолжит рисовать. Поэтому, как только возобновится создание графики, работы над игрой будут продолжены.

    Еще нами готовится фотогаллерея (в формате 3-color) по мотивам CC’01. На диске будет довольно много весьма качественно конвертированных, интересных фотографий (причем, часть из них ранее нигде не публиковалась). Обладатели плат General Sound с 512 KB смогут не только насладиться крутой музыкой, но и, вероятно (если удастся все это запихать на один диск), услышат голоса таких легендарных личностей как: Nemo, Pheel, Stalker и еще ряда других.

    Проживающий в Глазове, и не менее известный спектрумист, да еще и «сценер» - Screamer, после ASCII-2002 ничего не делал на Spectrum’е. Успешно закончил 10-й класс и теперь, с наступлением летних каникул, имеет массу свободного времени. Агитирует всех на посещение основного пати этого года - CAFE-2002 (которое состоится в августе месяце, в городе Казань), и даже более того, обещает написать для этого мероприятия invitation dentro. Попутно грозится выпустить (задержите дыхание) ... kpuk-3! Из конфиденциальной беседы удалось выяснить, что с блокадой Калиниградской области, вероятность (планировавшейся на это лето) исторической встречи редакторов этого журнала весьма маловероятна, и поэтому, Kristoph вряд ли сможет принять участие в создании 3-го номера. Кто будет партнером Screamer`a на этот раз, держится в строжайшей тайне.

    Дмитрий Глушков


    Paradox demoparty

    Двадцатилетию спектрума посвящается! Paradox team, приглашает вас принять участие, в четвертом фестивале компьютерного искусства Paradox demoparty, который состоится 7-8 сентября 2002 года в городе Ростов-на-Дону. Работы шлите по адресу: 344011, г.Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 112 кв. 205, Григорию Клименко.

    Григорий Клименко


    Птичка #3

    Вышел в свет третий номер газеты Птичка, наделавший много шума. Адреса для заказа и писем в газету смотрите в 11-м «Абзаце» и в объявлениях.


    3аRulem

    С радостью сообщаем, что продолжает выходить 3аRulem Печатное Слово! На свет появился третий номер нашего издания. Доступна для скачивания первая страница. Экземпляр можно получить несколькими способами:

    1. Необходимо и достаточно прислать письмо с заявкой, cодержащей в себе краткие сведения о своей группе (если нигде не состоите, то о себе). Для более быстрого ответа прислать конверт формата A5 (половина альбомного листа) и марок на четыре рубля (можно больше!). Заявки по электронной почте не принимаются.

    2. Прислать на электронный или почтовый адрес оригинальную статью на любую тему, касающуюся ZX.

    3. Приехать на Crazy Siberian Party’02.

    Пишите: 630124, Новосибирск, ул. Есенина 8/1-311, Никтин Максим Артурович/Not Soft.

    Максим Никтин

    © 2004-2013 Perspective group