Абзац
:: Поиск
:: ПоддерЖка ПрОекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №12 (27.07.2002) ПрОсмотрОв: 3376

    Автор: Brothers.

    Рубрика: Проекты.

    Номер: №12 (27.07.2002).



    Abe’s Mission

    Наша группа «Brothers» недавно (08.12.01) начала делать игру под названием «Миссия Эйба», и уже достигла кое-каких успехов. Демо-версия помещалась в ZXNet’e, так что те, кто видел ее, смогли наглядно узреть примерную атмосферу игры.

    Начну с того, что сама идея игры была взята с оригинальной версии игры на PC - «Oddworld: Abe’s Oddysee» (ODDWORLD Inhabitants, GT Interactive Software).


    http://abzac.retropc.ru/images/i12_02.jpg


    Немного о сюжете: дело происходит на планете Оддворлд, где трудящиеся Мулдокины самоотверженно работают на мясокомбинате, не подозревая о том, что сами скоро станут фаршем для сосисок. Играя за Эйба, Вы должны удрать с мясокомбината и спасти своих соплеменников - мулдокинов. В начале игры можно будет прочитать комикс - новеллу, где более подробно описываются эти события.

    На первый взгляд игра напоминает обычный платформер. Вы бегаете направо-налево, открываете двери, сражаетесь с врагами и т.д. Казалось бы, мы все это давно проходили? Ан нет! И Вы в этом убедитесь. Здесь много новинок технического и концептуального характера, что сразу становится ясно - это игра совсем нового типа - Role Action Arcade. Здесь можно поговорить со всеми персонажами игры, играть, вселившись в других персонажей и отдавать команды своим друзьям.

    Эйб совсем не герой-боец, у него мало шансов победить врага в открытом бою. Но зато у него есть мозги, и он умеет ими пользоваться. Например, вместо того, чтобы убить (ну, как водится) Слогов - тварей, несколько напоминающих собак, он станет насмехаться над ними. А когда собаки бросятся в погоню, он «наведет» их на мины, где они превратятся в огненные шары. В другом случае, Эйб может, замедитировав Слигов - носастых охранников, из его автомата запросто «нафаршировать» соперников свинцом!

    Эйб умеет говорить. Хотя у него словарь короче, чем у людоедов племени «Мумбо-Юмбо» (не говоря уж об Эллочке Людоедке) - всего несколько фраз, но они помогают вести переговоры с другими персонажами. Весь разговор изначально планировалось сделать в оцифровках, но их низкое качество и проблемы нехватки памяти заставили нас отказаться от данного решения. На данный момент разговор происходит по типу комиксов - в виде облачков с текстом. В любой момент игры Эйб может воспользоваться не только своим словарем (причем на каждую фразу Эйба персонажи реагируют по-разному, в зависимости от ситуации), но и применив «медитацию» на охранников, Эйб получает возможность использовать не только его тело, но и его словарь. Так, играя за Слига, Эйб может крикнуть «Get Down!» (по-нашему, что-то вроде - пригнись!), и все мулдокины пригибаются к земле, прикрыв головы руками. И Эйб может спокойно пристрелить врага, не задев никого из своих.

    Игра, безусловно, не лишена недостатков. Управление не совсем стандартно для Спектрума, но это и понятно. Ведь Эйб не просто бегает и прыгает, он умеет красться, катиться кубарем,  карабкаться вверх, нажимать рычаги, разминировать мины, швырять камни  и  разговаривать. Поэтому Вам, наверное, понятно, что управление  будет с помощью многих кнопок (около 13). К сожалению, во время игры не будет музыки. А так же будет не так много фаз анимации, как в Prince of Persia, так как у персонажей очень много различных движений.

    Планируется выпустить первую часть игры к августу 2002 года. Называться она будет «Abe’s Mission [escape] part 1». Она сделана по оригиналу первого этапа игры с добавлением собственных локаций и головоломок. В дальнейшем, игру планируется выпускать так же по частям, но перед этим нам будет интересно узнать ваше мнение об этом проекте. Мы все надеемся, что игра выйдет, и каждый сможет насладиться миром Оддворлд.

    (c) Brothers (Troll - Coder, Schafft - GFX’maker)

    © 2004-2013 Perspective group