Абзац
:: Поиск
:: Поддержка проекта
Webmoney:
  • Z610389805629
  • R427996570517
  • E023541002978
  • :: №31 (04.07.2007) Просмотров: 5468

    Рубрика: Новости.

    Номер: №31 (04.07.2007).



    Новости

    Новости редакции

    Повышение цены. Начиная со следующего номера стоимость одного экземпляра газеты для Россиян будет составлять 30 рублей с учетом пересылки. Заказы, оплаченные вперед более чем на 2 выпуска будут пересчитаны.

    Дюна-2. Завершаются подготовительные работы для выпуска игры «Дюна-2». По крайней мере, так сообщил человек в этом задействованный. Сколько же на самом деле потребуется времени для выпуска в свет этой игры, загадывать не буду.

    После выпуска этого номера газеты в ее выходе может образоваться некоторый пробел, т.к. я займусь доделкой своего долгостроя - игры «Вера». В последнее время у меня перестало получаться заниматься сразу несколькими проектами, а выпуск газеты отнимает свободное время, потому я решил посвятить себя чему-то одному.

    Мультиматограф-3. 25 марта в Вологде прошел третий фестиваль анимационного и видео творчества «Мультиматограф». Как и в прошлом году, благодаря стараниям Андрея Маринова (nyuk), в рамках фестиваля была организована выставка ретро-компьютеров. Разумеется, если бы на выставке не было Спектрума, мы бы и не писали об этом фестивале. Единственное огорчение, которое мы испытали, это то, что выставка, на которую была потрачена уйма времени, прошла буквально в течение часа. Со слов Андрея, он уже поговорил с главными организаторами фестиваля, которые согласились, что выставку нужно как-то выделять и не давить временными рамками. Возможно, в следующем году выставка пройдет в ином формате.

    Гости. С 9-го по 13-е июня у меня гостил  (возвращаясь с DiHALT’07) Александр Кандауров (КАСик). Результатом общения должны стать два интервью, которые были взяты друг у друга.

    Александр Шушков


    Спектруму 25!

    В апреле* этого года, самой народной платформе Советского Союза, домашнему компьютеру

    ZX Spectrum, исполнилось 25 лет! Платформа завоевала популярность не только в западной и восточной Европе, но и в СССР, где сборкой Спектрумов занялись отдельные энтузиасты и первые кооперативщики. Наверняка многие читатели начали свое знакомство с компьютерами именно со Спектрума. После чего, в совершенстве освоив отверточную подстройку магнитофонной головки, чтобы игра, записанная на старенькую кассету, наконец-то «завелась»... Сколько легендарных игр подарил нам Spectrum! Здесь и Dizzy, и Exolon, и Zynaps, и Rex, и R-Type, и Dan Dare, и... много чего еще, где каждый найдет свою любимую игру на этом компьютере.

    Как известно, не смотря на свой почтенный возраст, Спектрум до сих пор может похвастаться активной поддержкой и горячей любовью последователей. И, наверное, не зря - недорогая в продаже и легкая в освоении, эта платформа будет всегда по праву считаться одной из самых любимых среди игроделов и геймеров старшего поколения. Кто-то даже сказал: «После ZX Spectrum остается только копировать игры, ибо иногда кажется, что благодаря этой платформе все игры уже были придуманы до нас».

    * На страничке Константина Свиридова (http://zxnext.narod.ru/) утверждается, что выпуск Спектрума, о котором мы говорим, произошел двумя месяцами позже.


    SquareMania

    В связи с тем, что не удалось обеспечить должную защиту от читинга, разработаны две новые версии SquareMania:

    1. Для реальных Спектрумов, без генератора паролей, с локальной таблицей рекордов.

    2. Для пользователей Windows, с генератором паролей, с увеличенным количеством квадратов на экране, встроенным MP3 плеером.

    В обоих версиях немного изменен геймплей: скорость квадратов увеличивается не в зависимости от количества собранных квадратов. За собранные квадраты можно получить вдвое больше очков.

    В новой версии игры другой генератор паролей (они стали длинее на 2 символа и сложнее).

    Старый сайт игры аннулирован, новый находится по адресу: http://www.squaremania.com

    Все, кто купил диск конкурса «Твоя Игра-3», получат новые версии игры по e-mail от Александра Шушкова или от меня (пишите на aprisobal@gmail.com).

    Надеюсь, концепция онлайн таблицы рекордов не пропадет зря из-за читерства.

    Aprisobal


    Белорусские новости

    В Беларуси как всегда в плане активности на платформе затишье. Причин много - кто-то занят работой и личной жизнью, кому-то лень, у кого-то пропал интерес... Но, тем не менее, не всё так плохо.

    Сергей Баган (Prusak) продолжает работу по адаптации текстового редактора IS-EDIT для работы в среде TASiS. На текущий момент, полностью адаптирован непосредственно редактор и оверлей блочных операций.

    Владимир Цуранов (Transman): «Продолжается работа на релизом игры Season of Sacura под 16 colors. Сконверченная графика и базовые процедуры уже есть. Самая главная трудность - это необходимость переделывать движок игры. Кроме того, если найдётся желающий перевести с английского языка на русский все тексты, то можно было бы выпустить и русскую версию игры. Также продолжается работа над jrpg - игрой, правда медленными темпами. Глобального ничего не сделано».

    Олег Голенков (breeze): «Многие уже потеряли всякую надежду увидеть такие «великие творения» нашей команды, как C-WEEK и DOORS на платформе ZX Spectrum ;) Насчёт CWEEK'а ничего говорить не буду, так как там устарел материал за такое время, хотя конечно тут Striker периодически «пинает», что бы я всё-таки выпустил сей шедевр.

    А вот насчёт второго проекта - есть даже некоторые сдвиги. Всё началось с того, что AlCo попросил у меня исходники от небезызвестной утилиты HDST (HardDisk Search & Test). Но, посмотрев на оные, я пришел в некоторый шок. Надо признаться, что написано оно достаточно коряво. Однако время поджимало, так как надо было успеть до выхода журнала IG#10. И тут было два варианта - либо привести в божеский вид старое добро - либо всё-таки рискнуть и переписать всё с нуля. Первый вариант мне как-то не очень понравился. Потому было принято решение переписать утилитку на базе нового ядра DOORS\AQUA KERNEL-7 (StormBringer).

    К сожалению (а может и к счастью) я всё-таки не успел до выхода журнала, однако доделал некоторую функциональность ядра. В результате чего вся утилита сводится к тому, что грамотно вызывает функции ядра. К примеру, в ядре сейчас реализованы:

    - менеджер памяти (пока не задействован, но особенность данного менеджера в том, что он может с помощью хитрого алгоритма найти всю доступную память и составить соответствующую карту);

    - драйвер терминала (в данном случае используется для вывода на стандартный экран Спектрума, но вполне можно задать любой другой, например тот же ATM-Turbo);

    - драйвер клавиатуры;

    - драйвер IDE (в данном случае пока написан драйвер под Nemo\KAY контроллер, сейчас ведётся работа над написанием драйвера под ATM-Turbo);

    И сама утилита HDST, которая запрашивает данные у одного драйвера и отправляет другому.

    И ещё одно небольшое событие. 13 мая в городе Гродно состоялась поинтовка спектрумистов, которая собрала достаточно большое количество народа. Принимали участие Sinus (Слава Тертьяк), Fox (Павел Гоголевский), Black (Игорь Лянгнер), Mag (Андрей Магильницкий), breeze (Олег Голенков), Dee-Jan (Dj Serg - Ханько Сергей) и ваш покорный слуга. Погода была отличной, настроение хорошее, гродненцы вспоминали былые времена, я же рассказывал о прошлогодней поездке на ЦЦ. И ведь чувствуется, что есть у людей ещё порох в пороховницах... Так что не оставляю я надежд, что оставшиеся спектрумисты Белоруси ещё заявят о себе!

    6 июня газете TargeT исполнилось 7 лет.

    Андрей Баглай (Striker)


    Debris

    Наша группа планирует участие на различных фестивалях. Будем выставлять интро и музыку. Также в процессе написания несколько игр, вьювер, релиз старой игрушки. Планов море! Но когда они реализуется - неизвестно!

    Владислав Ювженко

    © 2004-2013 Perspective group